8 (800) 201-07-18 бесплатная консультация
8 (920) 273-81-29 WhatsApp, Viber, Telegram
Заказать звонок

Как правильно оптимизировать контент на сайте

Сайт – это прибыльное направление, но не нет смысла продвигать ресурс, если не проведена его внутренняя оптимизация. Уже давно поисковые системы научились выделять те веб-сайты, которые сделаны для "живых" пользователей. Если вы не в состоянии самостоятельно разработать веб-продукт, то всегда можно заказать сайт недорого у профессиональных разработчиков.

Запомните, одна страничка сайта – один запрос. Не надо делать сто ключей под каждую странице, в противном случае вы не сможете продвинуть ни по одному из запросов. Далее, обращаем внимание на правильное написание метатега title. Его первая часть должна состоять из 50-100 символов с весомым конкурентоспособным запросом. Title на каждой странице обязательно должен иметь высокую уникальность, также исключите повторяющиеся подзаголовки. Не исключайте и такие метатеги, как description и keywords.

Для внутренней оптимизации все страницы сайта должны быть заголовки типа h1-h6. При этом тэг h1 желательно использовать один раз, а остальные оформлять тэгами h2, h3 и так далее. Таким образом, проводится структуризация страниц, куда входит и выделение ключей в тексте. Для внутренней оптимизации сайта выполняется перелинковка страниц. Это значит, что все ссылки выводятся из контента, имея соответствующий анкор.

Хорошо оптимизированный сайт имеет поиск информации в три клика. Итак, если ваш сайт поднялся в выдаче без проведения внешней оптимизации вашего продукта, то вы проделали грамотную работу.

01.08.2013
Давайте познакомимся?
Оставьте контакты. Мы свяжемся с вами в течение нескольких минут.
Как с вами связаться?
Оставить заявку
Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.