Увеличить конверсию сайта мечтает любой владелец веб-ресурса. Совершив заказ сайта под ключ, предприниматель обычно ждёт, когда же наконец посетители почтят вниманием его онлайн-площадку. На деле может оказаться, что львиная доля пользователей покидает новый портал уже через 15-30 секунд просмотра. Количество покидающих сайт посетителей тщательно отслеживается поисковыми машинами, что не даёт сайту прибавлять «в весе». Исправить ситуацию в данном случае можно только с помощью специалистов по SEO.
Причины снижения конверсии сайта
Можно выделить несколько основных причин снижения конверсии сайта:
- некорректное отображение сайта;
- медленная загрузка веб-ресурса;
- низкая читабельность текста;
- необычный дизайн;
- несоответствие содержимого страницы ключевому запросу;
- большое количество воды и слов-паразитов;
- отсутствие полезных ссылок на странице.
Некорректное отображение сайта на мобильных устройствах – настоящий бич для начинающих веб-мастеров. Любой проект стоит проверять на кросс-браузерность, чтобы понимать качество отображения контента на сайте, а также фиксировать наличие проблем с визуальным отображением содержимого онлайн-площадки.
Медленная загрузка веб-ресурса может стать приговором для начинающего проекта.3-5 секунд ожидания – непомерно много для современного посетителя сайта. Улучшить показатели скорости загрузки можно, сменив хостинг, ускорив кеширование страниц, а также убрав лишние запросы, мешающие рендерингу страницы.
Низкая читабельность текста отталкивает посетителей. Для увеличения конверсии сайта стоит уделить внимание качеству отображения содержимого страницы. Шрифт должен быть большим и легко читаемым.
Необычный дизайн в ряде случаев способен свести на нет все усилия разработчиков. Пользователь далеко не всегда готов к новому и революционному – ему больше по вкусу понятное и относительно «строгое» юзабилити.
Чтобы увеличить конверсию сайта, нужно стремиться к наиболее полному соответствию содержимого страницы ключевому запросу. Если посетитель стремится заказать сайт для бизнеса – нужно обязательно предоставить ему эту возможность.
Если убрать из контента воду и слова-паразиты, у веб-ресурса наверняка появится больше горячих поклонников. Также улучшить конверсию онлайн-площадки можно, убрав ненужные вступления и концовки («воду») в текстовом контенте.
Наличие полезных ссылок на наиболее популярной странице может сослужить добрую службу всему веб-ресурсу. Чем больше нового откроет для себя пользователь – тем лучше. Качественная внутренняя перелинковка, а также наличие внешних ссылок на авторитетные ресурсы увеличивает значимость онлайн-площадки для поисковых машин.