Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90
Время работы:
с 9:00 до 22:00

Неудачи в поисковой оптимизации зачастую преследуют начинающих веб-мастеров. Без правильно выполненной оптимизации не удаётся полноценно монетизировать сайт даже при наличии трафика. Избежать подобной ситуации можно лишь в том случае, когда предприниматель заказывает изготовление сайтов под ключ и привлекает для их оптимизации хороших специалистов. Самостоятельная же поисковая раскрутка усложняется конкуренцией, а также отсутствием должного опыта и знаний.

Причины, по которым оптимизаторам не удаётся продвинуть сайт

Профессионалы выделяют пять основных причин, по которым обычно не удаётся оптимизировать веб-ресурс:

  • не проводятся работы по оптимизации;
  • раскрутка по общему запросу;
  • отсутствие на сайте релевантной информации;
  • оптимизация осуществляется в ущерб качеству онлайн-площадки;
  • раскрутка по одному запросу (с остановкой на достигнутом).

Нередки случаи, когда поисковая оптимизация не производится вовсе. Вариант просто заплатить деньги за веб-проект и ждать когда придёт посетитель, подходит для монетизации ресурса менее всего. Высокая конкуренция заставляет крупных игроков онлайн-рынка товаров и услуг биться буквально за каждого покупателя.

Раскрутка по общему запросу (без уточнения) может обречь веб-ресурс на постоянную конкуренцию с уже устоявшимися и более «продвинутыми» онлайн-площадками. Наилучший вариант – узкоспециализированная площадка, «заточенная» под конкретные запросы. Наиболее наглядный пример – снижение уровня конкуренции при уточнении запроса («автомобили» – «подержанные автомобили» – «подержанные автомобили из США»).

Отсутствие на сайте релевантной информации служит прямым источником отказов. Добиться большей лояльности пользователей и дополнительно привлечь трафик удаётся лишь сменой запроса для оптимизации либо «накачкой» сайта релевантной информацией.

Оптимизация в ущерб качеству – признак неграмотной раскрутки. Беспорядочно и обильно размещённые ключевики, масса ссылок, некачественный контент и неудобное юзабилити способны существенно снизить показатели ресурса в поисковой выдаче. Для привлечения трафика на онлайн-площадку специалистам приходится много времени уделять контенту и навигации.
Удачная раскрутка по одному запросу совершенно не означает, что ресурс надолго останется в ТОПе. Если одна страница веб-ресурса попала на высокие позиции по ключевику (к примеру, «создание корпоративных сайтов»), для закрепления успеха нужно тут же пытаться вывести в ТОП другую страницу по другому запросу (к примеру, «заказать сайт под ключ москва»). Любая остановка на достигнутом результате грозит постепенной потерей с таким трудом завоёванных позиций.

Задать вопрос
Заказать сайт. Как увеличить конверсию сайта.

Как увеличить конверсию сайта

Увеличить конверсию сайта мечтает любой владелец веб-ресурса.

Заказать сайт. Сколько можно заработать на сайте.

Сколько можно заработать на сайте

Заработок на сайте обычно является главной целью создания веб-ресурса.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 9:00 до 22:00

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.