Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90
Время работы:
с 9:00 до 22:00

Как показывает практика, добиться максимальной отдачи от коммерческого сайта можно лишь тогда, когда максимально развиты внутренние показатели сайта. Веб-мастера хорошо изучили специфику монетизации, и сегодня для того, чтобы начать зарабатывать, достаточно просто купить сайт под ключ. Времена, когда основной доход приносила баннерная реклама, давно канули в лету, и на данный момент основную роль в получении дохода играют внутренние показатели сайта.

Какие внутренние показатели сайта напрямую влияют на доходность проекта

Специалисты выделяют несколько ключевых показателей веб-проекта, напрямую влияющих на его монетизацию:

  • трафик;
  • количество страниц в индексе;
  • уникальный контент;
  • юзабилити;
  • возраст проекта;
  • поведенческие факторы.

Трафик – основной фактор, на котором базируется цена сайта и уровень его монетизации. Чем больше людей посещает онлайн-площадку, тем больше появляется возможностей для роста и развития веб-ресурса.

Чем больше страниц ресурса находится в индексе, тем больше посетителей сможет посетить онлайн-площадку в будущем.

Уникальный контент привлекает людей. Не важен формат контента, важна его ценность для аудитории и регулярность его обновления.

От удобности юзабилити напрямую зависит время, которое пользователь проведёт на сайте. Если посетителю удобно работать с материалом и перемещаться по разделам – он наверняка придёт сюда снова. Если растёт показатель отказов – стоит уделить больше внимания юзабилити.

Молодым проектам и люди, и машины доверяют гораздо меньше, чем уже устоявшимся, проверенным онлайн-площадкам.

При ранжировании поисковые машины всегда опираются на поведенческие факторы. Чем больше людей приходит на ресурс, тем легче ему попасть в ТОП.

Факторы, которые не играют ключевой роли в продвижении сайта

Специалисты выделили ряд факторов, которые ошибочно считают главными при раскрутке сайта:

  • ТИЦ;
  • PR;
  • количество купленной ссылочной массы.

На ТИЦ ориентируются лишь при продаже ссылок, вывести же веб-ресурс в ТОП с помощью этого показателя ещё никому не удавалось.

PR от Google также не влияет на раскрутку сайта. Более того, если сайт имеет высокий PR, но при этом у него низкий индекс цитирования (ТИЦ), ссылки с него выгодно продавать не получится.

Количество купленной ссылочной массы, равно как и естественной, без трафика не будет играть заметной роли в раскрутке сайта. Вместо покупки дорогостоящих ссылок проще заказать сайт под ключ Цена такого решения будет более приемлемой и пользы принесёт гораздо больше.

Задать вопрос
Заказать сайт. Как увеличить конверсию сайта.

Как увеличить конверсию сайта

Увеличить конверсию сайта мечтает любой владелец веб-ресурса.

Заказать сайт. Сколько можно заработать на сайте.

Сколько можно заработать на сайте

Заработок на сайте обычно является главной целью создания веб-ресурса.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 9:00 до 22:00

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.