Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90
Время работы:
с 9:00 до 22:00

Поведенческие факторы – это алгоритм оценки полезности ресурса для пользователей. Сегодня мало просто заказать сайт под ключ и продвигать его с помощью ссылок и контента. Поисковые машины по целому ряду параметров тщательно отслеживают привлекательность сайта для людей и «отсекают» порталы, созданные для роботов. Знание алгоритмов ранжирования, которыми пользуются поисковики, позволяет оптимизаторам намного быстрее добиваться высоких результатов в поисковой выдаче и монетизации веб-ресурса.

Основные поведенческие факторы ранжирования сайтов

При ранжировании сайтов поисковые машины берут в учёт следующие поведенческие факторы:

  • время, затраченное на просмотр;
  • глубина просмотра (параметры/порядок просмотренных вложений);
  • частота проверки обновлений;
  • количество повторных заходов на сайт.

Поведенческие факторы учитываются поисковыми машинами лишь в том случае, если на страницах веб-ресурса выкладывается полноценный контент, а не короткие информационные памятки или справки. Наибольшая «просадка» сайта при ранжировании наблюдается обычно при большом количестве отказов (когда пользователь моментально уходит с онлайн-площадки). Причиной отказов может служить несоответствие контента тематике ресурса, плохая навигация, медленная скорость работы онлайн-площадки или навязчивая реклама.

Поведенческие факторы напрямую связаны с конверсией сайта. Улучшение юзабилити, обновление контента и своевременное вычищение страниц от битых ссылок повышают удобство пользования ресурсом (при этом автоматически увеличивается количество потенциальных покупателей товара или услуги).

Как уменьшить количество отказов

Для уменьшения доли отказов профессионалы рекомендуют пользоваться статистикой. Выяснив, с каких страниц пользователи уходят чаще, можно быстрее отыскать причину их ухода. Вторым важнейшим средством уменьшения доли отказов служит технический анализ онлайн-площадки. Только хорошие специалисты, практикующие изготовление сайта под ключ, способны быстро проанализировать структуру веб-ресурса, оценить качество внутренней перелинковки и убрать неработающие ссылки. Третьим средством для снижения количества отказов является оптимизация рекламы на сайте. Наилучший вариант – безусловное превалирование контента над рекламой. Четвёртый способ уменьшения количества отказов – привлечение посетителей путём размещения контента в социальных сетях. Немаловажное значение имеет и оптимизация главной страницы – ведь именно с неё начинается знакомство посетителя с ресурсом.

Задать вопрос
Заказать сайт. Как увеличить конверсию сайта.

Как увеличить конверсию сайта

Увеличить конверсию сайта мечтает любой владелец веб-ресурса.

Заказать сайт. Сколько можно заработать на сайте.

Сколько можно заработать на сайте

Заработок на сайте обычно является главной целью создания веб-ресурса.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 9:00 до 22:00

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.