Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90
Время работы:
с 9:00 до 22:00

Решение проблемы с «отказниками» (ушедшими покупателями) – важнейшее достижение маркетологов и веб-мастеров, открывающее широкие возможности для развития бизнеса. Предприниматели, решившие заказать изготовление сайта у профессионалов, реже всего сталкиваются с этой проблемой. Потенциальный покупатель должен чётко ориентироваться в разделах, он должен моментально получать ответы на интересующие его вопросы и при этом дизайн сайта должен быть, как минимум, ему симпатичен. Повышение удобства для пользователей – залог повышения конверсии продающего сайта и главная причина популярности той или иной онлайн-площадки.

Меры по улучшению юзабилити интернет-магазина

Специалисты рекомендуют для повышения продаж применять такие меры по улучшению юзабилити:

  • задействовать подсказки;
  • «разгрузить» меню;
  • оптимизировать каталог;
  • обратить внимание на качество иллюстраций;
  • оптимизировать поиск по сайту;
  • правильно разбить/разметить каталог по категориям;
  • расписать специфику доставки и оплаты.

Подсказки играют немаловажную роль в конверсии продающего сайта. Иллюстрации, лаконичные пояснения и качественные описания, а также наличие слогана и логотипа способны быстро настроить посетителя на совершение покупки.

Если посетители всё же уходят, стоит поработать над «разгрузкой» меню. Уменьшением количества категорий и разделов можно снизить нагрузку на слишком «задумчивого» покупателя. Помещение самого ценного раздела в левый верхний угол обеспечит наибольшее количество кликов и переходов.

Оптимизация каталога – один из вариантов, позволяющий небольшими усилиями нарастить продажи. Размещение подсказок в дополнительном подменю снизит количество ошибочных кликов и повысит удобство пользования ресурсом.

Качество иллюстраций напрямую влияет на привлекательность товара/услуги. Чем ярче и сочнее картинка, тем больше стимулов для покупки появляется у посетителя.

Оптимизация поиска по сайту обеспечит более быстрые переходы к тем разделам и страницам, которые сильнее всего интересуют покупателя (к примеру, поисковый запрос сайты под ключ цена обязательно должен вывести покупателя на прайс услуг и цен). В некоторых случаях под эти цели в сайт монтируют отдельный «поисковый» плагин.

Правильность разбивки на категории позволяет «отсечь» ненужные мелочи и предлагать покупателю наиболее ценные для него предложения.

Посетителей сайта также интересуют нюансы доставки товара и оплаты. Именно поэтому информацию о доставке и оплате стоит вынести в отдельный пункт меню и поработать над выделением этого пункта на фоне остальных.

Задать вопрос
Заказать сайт. Как увеличить конверсию сайта.

Как увеличить конверсию сайта

Увеличить конверсию сайта мечтает любой владелец веб-ресурса.

Заказать сайт. Сколько можно заработать на сайте.

Сколько можно заработать на сайте

Заработок на сайте обычно является главной целью создания веб-ресурса.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 9:00 до 22:00

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.