Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90
Время работы:
с 9:00 до 22:00

Высокая посещаемость веб-ресурса является главным «двигателем» его развития и служит гарантией получения доходов от продажи товаров или услуг. Предприниматели, заказавшие у веб-студии изготовление сайтов под ключ, тщательно контролируют этот важнейший показатель «продвинутости» онлайн-площадки. Любое колебание трафика – сплошная головная боль для веб-мастера. В особенности, если отток посетителей – это не временное явление, а стабильное состояние сайта. Вооружившись инструментом Google Analitics, можно понять истинные параметры «» посещаемости онлайн-площадки. После этого нужно проанализировать причины, приведшие к потере позиций сайта, и лишь после этого можно приступать к возврату утраченных позиций.

Причины резкого падения поискового трафика

Специалисты выделяют следующие причины резкой просадки поискового трафика:

  • некорректная работа кода, отображающего статистические данные;
  • внесённые в веб-ресурс изменения;
  • кибератака;
  • смена алгоритма ранжирования;
  • попадание в бан поисковика;
  • чёрное SEO (антиреклама от конкурентов).

Некорректная работа кода, отображающего статистические данные – настоящий бич начинающих веб-мастеров. Отсутствие надёжного инструмента для сбора статистических данных зачастую заставляет их переходить на Google Analitics.

Ещё одной причиной «проседания» трафика могут служить недавно сделанные изменения, затрагивающие архитектуру или дизайн элементов сайта. Помочь в такой ситуации может своевременный откат изменений и возврат параметров онлайн-площадки в первоначальное состояние. Неплохим инструментом для отслеживания подобных действий может служить программа Wayback Machine, отслеживающая логи сайта.

Серьёзно повлиять на объём трафика может совершённая на веб-ресурс кибератака. Один из способов «завести» сайт в бан – прикрепить вредоносный код на одной из его страниц. Поисковая машина в целях защиты интернет-пользователей тут же в спешном порядке заблокирует ресурс.

Восстановить код страницы после кибератаки – лишь половина дела. После совершённого однажды нападения онлайн-площадку придётся защищать путём своевременного обновления движка, создания резервных копий и частой смены пароля.

Приведшая к падению трафика смена алгоритма ранжирования обычно связана с изменением логики индексации поисковых машин. Прежде всего, нужно узнать новые «правила» поведения поисковых программ и подкорректировать контент. Обычно таким способом удаётся вернуть часть утраченного трафика.

Попадание в бан поисковой машины – одна из самых сложных ситуаций для сайта. Главный признак фильтра – отсутствие онлайн-площадки в списках поисковой выдачи по главным ключевым словам (к примеру, по ключевикам заказать сайт под ключ москва). В этом случае никак не обойтись без помощи квалифицированного специалиста.

Антиреклама от конкурентов (разновидность чёрного SEO) также может загнать сайт в бан. Добиться подобной реакции поисковых машин можно с помощью низкопробного спама. Найти и убрать низкопробные ссылки можно самостоятельно с помощью такого инструмента, как  Disavow Links Tool.   

Задать вопрос
Заказать сайт. Как увеличить конверсию сайта.

Как увеличить конверсию сайта

Увеличить конверсию сайта мечтает любой владелец веб-ресурса.

Заказать сайт. Сколько можно заработать на сайте.

Сколько можно заработать на сайте

Заработок на сайте обычно является главной целью создания веб-ресурса.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 9:00 до 22:00

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.