Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

На данный момент раскрутка сайта с помощью ссылок продолжает эффективно работать. Предприниматель же, решивший заказать сайт под ключ, зачастую игнорирует дальнейшее вложение средств в ресурс и тем самым лишает онлайн-площадку возможности динамично развиваться за счёт покупки внешних ссылок. Приобретение ссылок на биржах позволяет стабилизировать положение сайта в поисковой выдаче, а также даёт возможность постепенно наращивать авторитет веб-ресурса в глазах поисковых систем.

Основные правила покупки ссылок

Специалисты выделяют следующие важные правила покупки ссылок:

  • анализ возраста сайта-донора;
  • проверка «донорской» индексации;
  • анализ контента, размещённого на сайте-доноре;
  • анализ посещаемости «донорского» ресурса;
  • анализ уровня, на котором будет посажена ссылка;
  • отслеживание тематики веб-ресурса и географии его охвата;
  • анализ ТИЦ и PR;
  • выбор взвешенной стоимости ссылок.

Немалую роль в продвижении имеет возраст сайта-донора. В случае, если ресурс прожил как минимум год, на него вполне можно сделать ставку. Если онлайн-площадка просуществовала около четырёх лет – её ценность будет гораздо выше.

Проверка «донорской» индексации – обязательный процесс для начала удачного старта раскрутки. Если сайт не индексируют или слабо индексируют поисковые системы – есть смысл задуматься в целесообразности вложений.

Анализ размещённого на онлайн-площадке контента даёт понять, насколько будет работать вшитая в веб-ресурс ссылка. Отсутствие рекламных блоков, грамотное редактирование, уникальность и полезность контента гарантируют долгий срок «работы» купленных ссылок.

Перед тем, как покупать ссылки на ресурсе, стоит тщательно проанализировать его посещаемость. Хороший трафик – хорошая возможность привлечь посетителей на свою онлайн-площадку (в особенности, если тематика совпадает).

Перед покупкой стоит проанализировать уровень «сажаемой» ссылки. Первый-второй уровень вложения – это хорошо, третий – гораздо хуже, а четвёртый уровень вложения может вообще не привести к положительному результату.

Тематика веб-ресурса и география его охвата должна тщательно отслеживаться перед покупкой ссылок. Если оба этих показателя подходят – появляется куда больше возможностей для привлечения на свой сайт целевой аудитории.

20-30 пунктов ТИЦ и более 1 PR для страницы-донора – вот таковы ключевые показатели наиболее успешного вложения средств. Если параметры более скромные, стоит обратить внимание на другие сайты-доноры.

Стоимость покупаемых ссылок должна быть взвешенной. Гонка за быстрым результатом приводит лишь к высоким расходам. Не нужно переплачивать – дорогие ссылки далеко не всегда «работают» лучше недорогих. Зачастую веб-мастера, практикующие изготовление сайта под ключ, искусственно завышают стоимость ссылок в надежде завлечь опрометчивого покупателя.

Задать вопрос

Причины резкого падения поискового трафика

Высокая посещаемость веб-ресурса является главным «двигателем» его развития и служит гарантией получения доходов от продажи товаров или услуг.

Как адаптировать сайт под мобильные устройства

Семьдесят процентов пользователей сети интернет находят нужную информацию с помощью гаджетов.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.