Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

С таким явлением, как падение поискового трафика, чаще всего сталкиваются начинающие предприниматели. Совершив заказ сайта под ключ, многие из них ожидают моментальной отдачи от ресурса и существенного расцвета бизнеса буквально за пару недель. На самом же деле за место под солнцем приходится бороться даже в онлайн-среде, и падение поискового трафика может означать, что очередной раунд конкурентной борьбы проигран. Выяснив и устранив причины ухода людей, можно не только вернуть потерянные позиции в поисковой выдаче, но и существенно потеснить потенциальных конкурентов, имеющих схожие проблемы.

Каковы наиболее частые причины падения поискового трафика

Специалисты выделяют следующие наиболее частые причины падения поискового трафика:

  1. Некорректная работа кода, отвечающего за сбор статистических данных о работе ресурса.
  2. Изменения в дизайне онлайн-площадки или удаление контента.
  3. Взлом веб-ресурса.
  4. Изменение алгоритма работы поисковых машин.
  5. Попадание сайта под санкции.
  6. Работа конкурентов (чёрное SEO).

Некорректная работа кода, отвечающего за сбор статданных о работе ресурса – чаще всего результат неудовлетворительной работы людей, имеющих доступ к коду сайта. Устраняется использованием специализированного софта.

Изменение дизайна или удаление контента – нередкий случай в работе онлайн-площадок. Вовремя сделанный откат изменений позволит вернуть сайту утраченные позиции. Чаще всего для анализа изменения пользуются логами веб-ресурса или службой Google Analytics.

Вредоносный код, написанный взломавшими ресурс хакерами, способен практически мгновенно загнать сайт в карантин поисковых машин. После исправления сделанных недоброжелателями изменений расслабляться не стоит – нужно постоянно обновлять платформу, создавать резервные копии ресурса, а также менять пароль с некоторой периодичностью.

Изменение алгоритма работы поисковых машин – своеобразный бич для тех, кто уверен в непоколебимости позиций своего онлайн-ресурса. Также часто ресурс выпадает из поисковой выдачи из-за проблем с контентом. Если в последнем случае можно проблему решить самостоятельно, то в первом – без помощи специалистов никак не обойтись.

Бан от поисковых машин – явление не такое уж редкое. Решить проблему также можно с помощью специалистов, но для этого потребуется потратить приличное количество времени, сил и средств. Ситуацию обычно удаётся решить с помощью комплексного аудита сайта и устранения выявленных ошибок.

Наличие низкокачественных ссылок на сайт, размещённых на запрещённых или крайне непопулярных порталах и другие меры «чёрного SEO» нередко применяются в конкурентной борьбе за покупателя. Утопить конкурентов намного выгоднее с точки зрения вложений, чем «вытащить» свой веб-ресурс в ТОП. Без помощи профессионалов не получится распознать принятые конкурентом меры по «SEO-задвижению» веб-ресурса и вовремя на них среагировать. Именно поэтому после того, как было принято решение заказать сайт для бизнеса, лучше всего передать управление ресурсом и доверить раскрутку онлайн-площадки тем специалистам, которые её создавали.

Задать вопрос

Причины резкого падения поискового трафика

Высокая посещаемость веб-ресурса является главным «двигателем» его развития и служит гарантией получения доходов от продажи товаров или услуг.

Как адаптировать сайт под мобильные устройства

Семьдесят процентов пользователей сети интернет находят нужную информацию с помощью гаджетов.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.