Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Любой коммерческий проект может приносить неплохие деньги при правильно проведенной рекламной компании. Заказывая для своего бизнеса сайты под ключ цена которых является наиболее привлекательной, предприниматель также должен брать в учёт неизбежные издержки на проведение рекламной кампании.

Конверсия продающего сайта – это основной показатель эффективности вложенных в него средств. Именно по конверсии проще всего проверить, насколько «работают» платные ссылки, насколько удачными был меры по привлечению целевой аудитории и насколько эффективно в целом на проект были потрачены деньги и силы. Конверсия веб-ресурса также может служить индикатором, по которому проверяются различные методы продвижения сайта.
Способы повышения конверсии сайта

Специалисты выделяют несколько действенных способов, позволяющих быстро повысить конверсию продающего сайта:

  1. Модернизация раздела «FAQ».
  2. Модернизация раздела «Отзывы».
  3. Создание информационного раздела, посвященного персоналу.
  4. Избавление от ссылок на потенциальных конкурентов.
  5. Доработка раздела с контактами.
  6. Постоянный контроль над хостинг-провайдером.
  7. Перенос главной информации на самое видное место.
  8. Размещение на ресурсе различных мотиваторов.
  9. Применение мультимедийных блоков.

Модернизация раздела FAQ – один из наиболее простых способов избавить потенциального покупателя от лишних вопросов, затрагивающих аспекты, связанные с гарантией на товар, использованием той или иной формы оплаты и вариациями доставки.

Модернизация раздела Отзывы на ресурсе даст возможность покупателю сходу оценить преимущества покупки товара или услуги на данной онлайн-площадке. Наличие дополнительной уточняющей информации – отличный вариант задержать посетителя на сайте.

Раздел с информацией о персонале должен убедить покупателя в том, что он взаимодействует с живыми людьми, этот раздел должен создать у посетителя иллюзию «живого общения».

Избавление от ссылок на потенциальных конкурентов (контекстная реклама или же баннеры) обеспечит онлайн-ресурсу «автономное плавание». Несмотря на некоторую первоначальную просадку конверсии, данная мера обусловит в дальнейшем хороший прирост целевой аудитории.

Грамотная доработка раздела с контактами даст возможность более тесно связать покупателя с продавцом.

Постоянный контроль над хостинг-провайдером позволит не допускать просадок скорости – современный покупатель совсем не любит ждать.

Перенос главной информации на самое заметное место – залог быстрой ориентировки посетителей и появления у них привязанности к интуитивно понятному веб-ресурсу.

Размещённые на онлайн-площадке мотиваторы – это не только всплывающие таблички-подсказки, но и красочные переходы, а также различные формы прямого контакта покупателя с менеджером.

Применение мультимедийных блоков напрямую влияет на конверсию сайта. Чтобы для увеличения посещаемости не «вшивать» в ресурс видео, аудио и графику (с помощью специалистов и за дополнительную плату), стоит просто изначально заказать изготовление сайта у профессионалов.

Задать вопрос

Как добиться повышения конверсии коммерческих сайтов

Любой коммерческий проект может приносить неплохие деньги при правильно проведенной рекламной компании. Заказывая для своего бизнеса сайты под ключ цена которых является наиболее привлекательной, предприниматель также должен брать в учёт неизбежные издержки на проведение рекламной кампании.

SEO-стратегия для начинающих бизнесменов

Продвижение сайта своими силами – задача не из лёгких. Лучше и быстрее всего с таким заданием справятся профессионалы, основная специализация которых – изготовление сайтов под ключ.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.