Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90
Время работы:
с 9:00 до 22:00

Любой коммерческий проект может приносить неплохие деньги при правильно проведенной рекламной компании. Заказывая для своего бизнеса сайты под ключ цена которых является наиболее привлекательной, предприниматель также должен брать в учёт неизбежные издержки на проведение рекламной кампании.

Конверсия продающего сайта – это основной показатель эффективности вложенных в него средств. Именно по конверсии проще всего проверить, насколько «работают» платные ссылки, насколько удачными был меры по привлечению целевой аудитории и насколько эффективно в целом на проект были потрачены деньги и силы. Конверсия веб-ресурса также может служить индикатором, по которому проверяются различные методы продвижения сайта.
Способы повышения конверсии сайта

Специалисты выделяют несколько действенных способов, позволяющих быстро повысить конверсию продающего сайта:

  1. Модернизация раздела «FAQ».
  2. Модернизация раздела «Отзывы».
  3. Создание информационного раздела, посвященного персоналу.
  4. Избавление от ссылок на потенциальных конкурентов.
  5. Доработка раздела с контактами.
  6. Постоянный контроль над хостинг-провайдером.
  7. Перенос главной информации на самое видное место.
  8. Размещение на ресурсе различных мотиваторов.
  9. Применение мультимедийных блоков.

Модернизация раздела FAQ – один из наиболее простых способов избавить потенциального покупателя от лишних вопросов, затрагивающих аспекты, связанные с гарантией на товар, использованием той или иной формы оплаты и вариациями доставки.

Модернизация раздела Отзывы на ресурсе даст возможность покупателю сходу оценить преимущества покупки товара или услуги на данной онлайн-площадке. Наличие дополнительной уточняющей информации – отличный вариант задержать посетителя на сайте.

Раздел с информацией о персонале должен убедить покупателя в том, что он взаимодействует с живыми людьми, этот раздел должен создать у посетителя иллюзию «живого общения».

Избавление от ссылок на потенциальных конкурентов (контекстная реклама или же баннеры) обеспечит онлайн-ресурсу «автономное плавание». Несмотря на некоторую первоначальную просадку конверсии, данная мера обусловит в дальнейшем хороший прирост целевой аудитории.

Грамотная доработка раздела с контактами даст возможность более тесно связать покупателя с продавцом.

Постоянный контроль над хостинг-провайдером позволит не допускать просадок скорости – современный покупатель совсем не любит ждать.

Перенос главной информации на самое заметное место – залог быстрой ориентировки посетителей и появления у них привязанности к интуитивно понятному веб-ресурсу.

Размещённые на онлайн-площадке мотиваторы – это не только всплывающие таблички-подсказки, но и красочные переходы, а также различные формы прямого контакта покупателя с менеджером.

Применение мультимедийных блоков напрямую влияет на конверсию сайта. Чтобы для увеличения посещаемости не «вшивать» в ресурс видео, аудио и графику (с помощью специалистов и за дополнительную плату), стоит просто изначально заказать изготовление сайта у профессионалов.

Задать вопрос
Заказать сайт. Как увеличить конверсию сайта.

Как увеличить конверсию сайта

Увеличить конверсию сайта мечтает любой владелец веб-ресурса.

Заказать сайт. Сколько можно заработать на сайте.

Сколько можно заработать на сайте

Заработок на сайте обычно является главной целью создания веб-ресурса.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 9:00 до 22:00

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.