Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

В большинстве случаев, заказав сайт под ключ, владелец сайта надеется на нём заработать. В том числе, и за счёт размещения рекламы на своём веб-ресурсе. От того, насколько правильно она размещена и подобрана, во многом зависит прибыль от рекламы на сайте. Специалисты знают все нюансы размещения рекламы на сайте, что позволяет максимально быстро окупить вложенные в ресурс средства. Фрилансерам же в этом случае приходится надеяться лишь на собственную интуицию и опыт.

Основные правила оптимизации рекламы на сайте

Оптимизировать рекламу на сайте не так уж сложно, как это кажется на первый взгляд. Профессионалы советуют при размещении рекламы брать во внимание следующие моменты:

  • Соответствие типа рекламы содержимому сайта.
  • Навязчивость.
  • Качество дизайна.
  • Количество.

Одна и та же реклама даёт разный результат на различных тематических площадках. Если тематика совпадает, результаты монетизации существенно выше. Продающие обзоры и заметки хорошо работают на динамичном ресурсе, на статичной же онлайн-площадке посетители могут вообще не обращать внимания на такие формы рекламы. Поэтому прежде, чем заказать сайт с целью получения прибыли, стоит несколько раз подумать над спецификой веб-ресурса. Если тематика предложений и онлайн-площадки не совпадает, есть риск существенно нарастить показатель отказов и растерять целевую аудиторию.

Навязчивость – главная проблема ресурсов, стремящихся заработать на рекламе. Яркие краски, резкие звуки и постоянное «преследование» способны отпугнуть даже самого уравновешенного пользователя. Если веб-ресурс уже «под завязку» набит рекламными блоками – стоит сделать их менее броскими и назойливыми.

От качества дизайна размещённых рекламных блоков во многом зависит реакция на них пользователей. Гармоничное размещение и полное совпадение цветовой гаммы с цветами веб-ресурса гарантируют спокойное восприятие даже нетематической рекламы на сайте.

Неумеренность – вторая основная проблема онлайн-площадок. Покупая сайт недорого, не стоит тут же перенасыщать его рекламными статьями, баннерами и ссылками. Если в первом и во втором случае негативно реагировать станут посетители, то в третьем – к ресурсу подозрительно будут относиться уже поисковые машины. Даже два-три «неправильных» баннера могут отрицательно влиять на поведение пользователей и тем самым тормозить оптимизацию ресурса и наращивание целевой аудитории. Увеличение же количества проданных ссылок снижает общий рейтинг онлайн-площадки. Выход один – размещать рекламные блоки и ссылки так, чтобы они не мешали посетителю получать ключевую для него информацию и не пробуждали излишний интерес поисковых роботов.

Задать вопрос

Специфика продвижения внутренних страниц сайта

Продвижение внутренних страниц сайта – настоящая головная боль для тех, кто стремится эффективно продвигать свой веб-ресурс с минимальными расходами.

Плюсы и минусы создания сайта на конструкторе

Один из наиболее привлекательных вариантов создать сайт под ключ – это сконструировать собственный веб-ресурс с помощью набора готовых инструментов.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.