Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90
Методы улучшения юзабилити продающего сайта

Любой начинающий бизнесмен обычно планирует с минимальными вложениями заказать сайт под ключ, а уже после этого раскручивать ресурс и развивать бурную интернет-деятельность. Такой подход зачастую приводит к тому, что созданный сайт не соответствует растущим запросам и как минимум требует оптимизации, а как максимум – полной замены на более совершенный веб-ресурс. Профессионалы обращают внимание веб-мастеров на следующие эффективные способы улучшения юзабилити уже созданного продающего сайта:

  1. Скорость загрузки страниц. В идеале этот показатель не должен превышать двух секунд.
  2. Правильное размещение строки поиска и улучшение результативности поиска. В случае, если по запросу ничего не найдено, стоит предложить посетителю альтернативные варианты.
  3. Кликабельный логотип. Его стоит разместить в шапке веб-ресурса на видном месте. Начинающие веб-мастера, стремящиеся создать сайт недорого, обычно не уделяют должного внимания таким мелочам.
  4. Кроссплатформенность. Сайт должен одинаково хорошо выглядеть как на большом, так и на маленьком экране, а также должен отлично работать на любых устройствах. Это позволяет существенно улучшить юзабилити продающего сайта.
  5. Наличие в шапке контактной информации. В некоторых случаях контактную информацию выводят на отдельную станицу.
  6. Внутреннюю перелинковку стоит производить с выделением ссылок цветом/подчёркиванием, а также снабжением их мотивирующими пользователей подписями.
  7. Удобство шрифтов. Юзабилити продающего сайта во многом обусловлено правильно подобранными шрифтами (чтобы посетитель ресурса не возился с масштабированием и отлично распознавал заголовки, подзаголовки и абзацы как отдельные блоки информации).
  8. Украшение страницы 404. Сам вид «голой» страницы 404 прямо-таки выталкивает пользователя из сайта. Задача специалиста – украсить страницу, сделать её полезным инструментом для дальнейшей навигации по ресурсу. И обязательно стоит протестировать полученный результат.
  9. Вынос «витрины» на главную страницу. Посетителя нужно привлекать сразу же, иначе он попросту уйдёт.
  10. Размещение ключевой информации на самом видном месте. Даже если начинающий предприниматель стремится заказать сайт недорого – продающий веб ресурс в любом случае должен мотивировать покупателя на каждой странице. Обычно ключевой для потенциального покупателя является информация о бонусах и скидках, акциях и конкурсах.
Задать вопрос

Как добиться повышения конверсии коммерческих сайтов

Любой коммерческий проект может приносить неплохие деньги при правильно проведенной рекламной компании. Заказывая для своего бизнеса сайты под ключ цена которых является наиболее привлекательной, предприниматель также должен брать в учёт неизбежные издержки на проведение рекламной кампании.

SEO-стратегия для начинающих бизнесменов

Продвижение сайта своими силами – задача не из лёгких. Лучше и быстрее всего с таким заданием справятся профессионалы, основная специализация которых – изготовление сайтов под ключ.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.