Чем опасна переоптимизация сайта. Как избежать?

Стремление добиться высоких позиций в рейтинге поисковых систем нельзя назвать неправильным. Но при желании быстро раскрутить веб-ресурс многие упускают из виду моменты, способные негативно сказаться на продвижении и даже сыграть против. Ошибки допускаются в повторениях и переспамленности не только текстового контента, но и в излишнем применении ключевых слов в заголовках, метатегах Title, и даже URL-адресах. Учитывайте, что, решив заказать сайт «под ключ» у начинающих оптимизаторов или фрилансеров, вы можете иметь дело с новичками, которые лишь нанесут вред веб-проекту и только замедлят выход сайта в ТОП.

Чем грозит переоптимизация сайта?

Поисковые системы ведут непрекращающуюся работу по созданию фильтров, которые помогут пользователям находить на первых страницах поисковой выдачи действительно качественные и интересные целевые сайты. И напротив, сайты с неуникальным контентом или проекты, которые умышленно используют «серые» методы продвижения с использованием большого количества ключевых запросов, напротив, подвергаются штрафам и наказаниям. К тому же, некачественный и переспамленный контент ухудшает поведенческие факторы, так как раздражает посетителей, заставляет их быстрее покидать страницы и переходить на другие сайты.

Перед тем как начать привлекать посетителей на изготовленный сайт «под ключ» или оптимизированный проект, специалисты рекомендуют убедить в отсутствии переспама:

  • В доменном имени и в URL-адресах. Адрес страниц сайта по типу «http://samsung.com/ telefonsamsung/samsungG3» будет расцениваться поисковыми роботами как спам.
  • В тегах заголовков. В Title и заголовки Н1 и Н2 не стоит включать все продвигаемые ключевые слова. Они должны быть максимально короткими и информативными – это лучше отразится на релевантности сайта и общей привлекательности со стороны посетителей.
  • Ключевые слова в текстах. Над процентным соотношением ключевых слов в текстах спорят многие опытные СЕО-оптимизаторы. Одни предпочитают использовать 3-4% наиболее высокочастотных основных ключевых слов, другие – 2-3% средне и низкочастотных поисковых запросов. Но единое правило верно – если на сайте более 10% информации будет предоставляться в виде поисковых запросов, он непременно попадет под санкции поисковых систем, а пользователи сочтут его сложным для восприятия.
  • Внутренние и внешние ссылки. Ссылочная масса – важный момент продвижения, однако к нему стоит относиться очень внимательно. Поисковые системы очень осторожно относятся к сайтам, которые сразу после создания распространяют сотни внешних ссылок на себя. С другой стороны, переспамленность внутренней перелинковки сделает ранжирования сайта медленным и сложным.

Помните, оптимизация сайта – это комплексный, трудоемкий и достаточно дорогостоящий процесс, на который нельзя жалеть средств, даже если ведется разработка сайтов недорого. Всегда стоит обращаться к опытным оптимизаторам и веб-разработчикам, иначе все усилия сведутся на «нет».

Задать вопрос
Наиболее распространённые ошибки при продвижении сайтов

24.04.2018

Ошибаться свойственно всем – этим грешат как малоопытные фрилансеры, так и умуд...

Поведенческие факторы и их влияние на продвижение сайта

24.04.2018

Анализ поведения посетителей станиц сайта – одно из наиболее удачных изобретени...

Все статьи
© 2010-2018 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Ваше имя*

Телефон или e-mail*

Комментарий*

Город*

Заказать бизнес-сайт

Ваше имя*

Телефон или e-mail

Комментарий*

Заказать интернет-магазин

Ваше имя*

Телефон или e-mail*

Комментарий

Есть вопрос?

Ваше имя*

Телефон или e-mail*

Ваш вопрос

Заказать обратный звонок

Ваш телефон*

Заказать сайт

Тариф
Неверный Ввод

Ваше имя*

Телефон или e-mail*

Комментарий

Заказать интернет-магазин

Тариф
Неверный Ввод

Ваше имя*

Телефон или e-mail*

Комментарий