Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Стремление добиться высоких позиций в рейтинге поисковых систем нельзя назвать неправильным. Но при желании быстро раскрутить веб-ресурс многие упускают из виду моменты, способные негативно сказаться на продвижении и даже сыграть против. Ошибки допускаются в повторениях и переспамленности не только текстового контента, но и в излишнем применении ключевых слов в заголовках, метатегах Title, и даже URL-адресах. Учитывайте, что, решив заказать сайт «под ключ» у начинающих оптимизаторов или фрилансеров, вы можете иметь дело с новичками, которые лишь нанесут вред веб-проекту и только замедлят выход сайта в ТОП.

Чем грозит переоптимизация сайта?

Поисковые системы ведут непрекращающуюся работу по созданию фильтров, которые помогут пользователям находить на первых страницах поисковой выдачи действительно качественные и интересные целевые сайты. И напротив, сайты с неуникальным контентом или проекты, которые умышленно используют «серые» методы продвижения с использованием большого количества ключевых запросов, напротив, подвергаются штрафам и наказаниям. К тому же, некачественный и переспамленный контент ухудшает поведенческие факторы, так как раздражает посетителей, заставляет их быстрее покидать страницы и переходить на другие сайты.

Перед тем как начать привлекать посетителей на изготовленный сайт «под ключ» или оптимизированный проект, специалисты рекомендуют убедить в отсутствии переспама:

  • В доменном имени и в URL-адресах. Адрес страниц сайта по типу «http://samsung.com/ telefonsamsung/samsungG3» будет расцениваться поисковыми роботами как спам.
  • В тегах заголовков. В Title и заголовки Н1 и Н2 не стоит включать все продвигаемые ключевые слова. Они должны быть максимально короткими и информативными – это лучше отразится на релевантности сайта и общей привлекательности со стороны посетителей.
  • Ключевые слова в текстах. Над процентным соотношением ключевых слов в текстах спорят многие опытные СЕО-оптимизаторы. Одни предпочитают использовать 3-4% наиболее высокочастотных основных ключевых слов, другие – 2-3% средне и низкочастотных поисковых запросов. Но единое правило верно – если на сайте более 10% информации будет предоставляться в виде поисковых запросов, он непременно попадет под санкции поисковых систем, а пользователи сочтут его сложным для восприятия.
  • Внутренние и внешние ссылки. Ссылочная масса – важный момент продвижения, однако к нему стоит относиться очень внимательно. Поисковые системы очень осторожно относятся к сайтам, которые сразу после создания распространяют сотни внешних ссылок на себя. С другой стороны, переспамленность внутренней перелинковки сделает ранжирования сайта медленным и сложным.

Помните, оптимизация сайта – это комплексный, трудоемкий и достаточно дорогостоящий процесс, на который нельзя жалеть средств, даже если ведется разработка сайтов недорого. Всегда стоит обращаться к опытным оптимизаторам и веб-разработчикам, иначе все усилия сведутся на «нет».

Задать вопрос

Причины резкого падения поискового трафика

Высокая посещаемость веб-ресурса является главным «двигателем» его развития и служит гарантией получения доходов от продажи товаров или услуг.

Как адаптировать сайт под мобильные устройства

Семьдесят процентов пользователей сети интернет находят нужную информацию с помощью гаджетов.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.