Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Качественная, адекватная работа сайта во многом связана с профессионализмом людей, его создающих. Участие специалистов в проекте всегда требует некоторых вложений, поэтому если у вас получилось заказать сайт под ключ недорого, не спешите радоваться. Такой вариант может таить в себе много подводных камней, способных поставить под угрозу весь бизнес-проект.

Анализ юзабилити – быстрый способ решить проблемы с посещаемостью

Удобство использования сайтом – залог успеха любого начинания. Комфорт и удобство пользования ресурсом гарантирует увеличение конверсии сайта, повышает продажи, делает сайт популярным. Если веб-сайт не пользуется популярностью, стоит воспользоваться услугами профессионалов. Продуманность функционала, внимание к мелочам – это как раз показатель уровня развития ресурса. Чем он выше, тем с большей охотой им пользуются посетители.

Клиента может оттолкнуть:

  • некачественный дизайн (неправильно подобранные картинки, сильный контраст цветов);
  • малограмотный, неинформативный текст (тем более, если он украден на сайте конкурента).

Лишь малое количество веб-студий, предлагающих своим клиентам создание сайтов недорого, могут обеспечить качественное юзабилити созданному сайту или провести тщательный анализ ошибок веб-ресурса. Профессионалы знают, как помочь клиенту купить товар или заказать услугу незаметно для него самого. Исключение ошибок юзабилити, повышение простоты пользования ресурсом – это лишь малая часть работы специалистов.

Направления анализа юзабилити сайта

Существуют следующие направления работы:

  • дизайн отдельных элементов продающего сайта, проверка правильности вёрстки страниц;
  • определение скорости, с которой загружаются страницы, определение лёгкости доступа, качества отображения содержимого ресурса на различных устройствах;
  • определение удобства расположения органов управления веб-сайтом;
  • оценка соответствия контента ожиданиям и запросам пользователей;
  • качество перелинковки, правильность размещения разделов первого и второго порядка в общей иерархии, наглядность карты сайта;
  • проверка лёгкости осуществления заказа/приобретения, управления содержимым «корзины»;
  • анализ поведенческих факторов с учётом привычек и психологии целевой группы.

Варианты анализа юзабилити веб-ресурса

В зависимости от сложности производимых работ эксперты различают несколько способов анализа юзабилити сайта:

  • обработка статистики по счётчикам (Яндекс Метрика и прочие) – даёт малый объём данных и позволяет производить обобщённые выводы;
  • обрабатывание отзывов (форм голосования) – отыскиваются только очень грубые ошибки и просчёты;
  • тестирование юзабилити с помощью специальных инструментов и фокус-групп – можно получить общее мнение без рецептов изменения качества ресурса;
  • наблюдение за ходом действий посетителя (вебвизор Яндекс Метрики) – можно получить в своё распоряжение все нужные для изменений данные;
  • экспертиза (проведённая с помощью профессионалов или самостоятельно).

С помощью анализа юзабилити сайта можно отыскать и устранить ошибки в любом из трёх блоков:

  • конструктивные особенности;
  • дизайн;
  • контент.

Применяются способы в зависимости от количества финансовых средств и сложности самого веб-ресурса. Объём работы может сильно отличаться. Одно дело если создаётся/дорабатывается сайт-одностраничник, и совсем другое – подгонка или разработка сайта магазина Цены также могут различаться в несколько раз.

Чтобы избежать ненужных (порой – значительных) трат, стоит доверить создание продающего сайта специалистам. Только так получится предотвратить появление проблем в будущем.

Задать вопрос

Почему падает поисковый трафик

С таким явлением, как падение поискового трафика, чаще всего сталкиваются начинающие предприниматели.

Как добиться повышения конверсии коммерческих сайтов

Любой коммерческий проект может приносить неплохие деньги при правильно проведенной рекламной компании. Заказывая для своего бизнеса сайты под ключ цена которых является наиболее привлекательной, предприниматель также должен брать в учёт неизбежные издержки на проведение рекламной кампании.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.