Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Людям предприимчивым свойственно считать деньги. Создание сайтов недорого обходится в сравнении с тем, какие средства приходится затрачивать на его продвижение до наиболее высоких позиций в поисковом рейтинге. Чтобы избежать лишних расходов, стоит поподробнее остановиться на мерах по привлечению органического трафика.

Залогом развития любого проекта является посещаемость. Если в случае с информационными ресурсами известности можно добиться благодаря регулярному выкладыванию уникального контента, то как быть продающим сайтам?

Продвижение интернет-магазинов, сайтов для бизнеса специалисты связывают с Long tail keywords – низкочастотными запросами, имеющими в своём составе, как минимум, три слова. Такие ключевые фразы являются редкими, уникальными, но именно они приводят людей к продавцу быстрее всего. Но одними ключевыми словами продвижение не ограничивается. В целях увеличения органического трафика предпринимается множество мер, дополняющих друг друга:

  • увеличение количества страниц;
  • меры по улучшению индексации;
  • ссылки на сторонних тематических ресурсах;
  • постоянный мониторинг.

Увеличение количества страниц

Покупая сайт под ключ недорого, многие не задумываются над тем, каких усилий будет стоить веб-студии вывод этого ресурса на первые места поисковой выдачи, особенно если работа с массивами контента в силу специфики полностью исключается. Вариант один – создание максимально возможного количества страниц на сайте. Больше страниц – больше шансов в итоге успешно ранжироваться. Нет конкретных требований по объёму. Несколько строчек описания или справочная информация об услуге или товаре – разницы нет. Всё равно обеспечить любимый Google объём каждого текста в 2-2,5 тыс. знаков не получится.

Меры по улучшению индексации

Этот пункт имеет очень важное значение. Если качество контента поисковым системам не понравится – ресурс может попасть под фильтр АГС Яндекса или Google Panda. Чтобы избежать попадания под фильтр поисковиков, контент должен отвечать определённым требованиям:

  • уникальность;
  • соблюдение грамматики, стилистики;
  • наличие смысловой нагрузки для посетителя.

Стоит сделать упор на активность пользователей, предусмотреть возможность для написания комментариев, обзоров, а также отзывов.

Ссылки на сторонних тематических ресурсах

Наиболее трудоёмкая часть мер по увеличению органического трафика – работа по размещению ссылок на других ресурсах. Позиции сайта в поисковой выдаче во многом зависят от качества и количества ссылочной массы. Заказ статей в тематических информационных веб-ресурсах, помещение продающего сайта в справочники, каталоги, умело раскрученная тема на оживлённых форумах напрямую влияют на рейтинг сайта. Пользоваться программами для наращивания ссылочной массы не рекомендуется – скачкообразный рост количества упоминаний гарантирует негативную реакцию поисковиков. Можно создавать группы в социальных сетях – грамотно сформированные сообщества способны обеспечить постоянный поток посетителей на веб-ресурс.

Мониторинг

Мониторить рост трафика стоит начинать сразу же после того, как завершилась разработка сайта магазина Цены на такую услугу минимальны; в ряде случаев можно самостоятельно отслеживать прогресс с помощью специализированных программ. Надеяться на резкий прорыв не стоит. Дольше всего результатов придётся ждать тем, у кого контент имеет низкую детализацию и малую информативность. Стабильную динамику продвижения продающего веб-ресурса обеспечивает комплексная работа по всем направлениям. Игнорирование любого пункта может свести на нет все попытки продвинуть сайт, поэтому выстраивать свои отношения с поисковой системой нужно планомерно и поэтапно.

Задать вопрос

Как улучшить трастовость сайта

Меры по улучшению трастовости сайта – реальная возможность для оптимизатора и вверенного ему ресурса вырваться вперёд и опередить конкурентов. Для успеха мало создать сайт недорого – нужно ещё, чтобы поисковые системы ему «поверили».

От чего зависит стоимость раскрутки сайта

Стоимость раскрутки сайта волнует любого заказчика – будь это будущий владелец небольшого узкоспециализированного веб-ресурса или же предприниматель, выстраивающий «под себя» целый сегмент онлайн-бизнеса.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.