Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Для того чтобы рос трафик, разработка и создание сайтов должны быть ориентированы только на целевых посетителей. Поисковые машины постоянно совершенствуются, пользователи Рунета стали более требовательными и ищут более простых и понятных ответов на интересующие их вопросы. Времена текстов для машин прошли, теперь для получения приличного трафика любому оптимизатору нужно потрудиться.
Основным ориентиром для поисковых роботов становятся поведенческие факторы. Чем больше времени пользователи проводят на ресурсе, тем более привлекательным он становится для машин.
Стоит выделить основные факторы, на которых базируется текст для людей:

  • интересная, хорошо раскрытая тема;
  • отсутствие орфографических ошибок;
  • правильная пунктуация;
  • качественное оформление.

Задержать пользователя на странице и заставить его искать всё новые данные может лишь интерес, на поддержание которого при SEO-оптимизации стоит тратить максимум усилий.

Интересная тема – вариант заинтересовать несколькими фразами

Целевой пользователь ищет конкретную информацию. Создание бизнес сайта должно происходить с учётом этого фактора как первоочередного. В ряде случаев пользователь не совершает покупку, но изучает и сравнивает предоставленные характеристики товара, оставленные отзывы продолжительное время, что автоматически увеличивает важность ресурса для поисковых систем. При этом не требуется специально вписывать в текст ключевые слова – правильно подобранная и раскрытая тема превращается в один большой якорь, способный удержать целевого пользователя.

Структурирование текста – упрощение навигации при большой сложности или обширности подаваемого материала

Наличие заголовков и подзаголовков в тексте даёт возможность мгновенно находить искомое. Удобное форматирование улучшает навигацию по странице, увеличивая качество поиска нужного материала. Нумерованные, а также маркированные списки должны предельно упрощать поданную информацию.

Отсутствие орфографических ошибок – завоевание признания образованных людей

Кто читает SEO-текст для людей, если он написан малограмотным языком? Оптимизация сайта обязательно использует контент для целевой аудитории. Эксперты допускают определённый процент опечаток, но категорически не рекомендуют выкладывать на сайт текст с ошибками.

Создание и оптимизация сайтов требует знания всех поведенческих факторов – именно от этого во многом зависит успех всего начинания. Разрабатывая контент под определённую категорию посетителей, стоит брать в учёт случайных пользователей, случайно попавших на Ваш сайт.

Правил создания SEO-статей для пользователей всего два – предельная упрощённость и читабельность. При большом выборе однотипного материала посетитель всегда выберет именно тот, который проще и понятнее. Большую роль также играет фактор привыкания – если человек нашёл интересующую его информацию, он обязательно придёт за новой «порцией».

Продвижение статьями – наращивание трафика с минимальными вложениями

Опытные SEO-оптимизаторы практикуют продвижение статьями. На раскручиваемом сайте создаётся тематический блог или раздел с интересным материалом, куда постоянно выкладывается свежий контент. Регулярное обновление поддерживает интерес целевой аудитории на высоком уровне. Поисковые машины отслеживают как количество посетителей сайта, так и время, которое проводит на сайте каждый пользователь – именно на этом основании делается вывод о важности этого ресурса. Алгоритм прост – чем большее количество людей будет задерживаться на вашем ресурсе, тем более солидное место он будет занимать в рейтинге поисковых систем.

Задать вопрос

Почему падает поисковый трафик

С таким явлением, как падение поискового трафика, чаще всего сталкиваются начинающие предприниматели.

Как добиться повышения конверсии коммерческих сайтов

Любой коммерческий проект может приносить неплохие деньги при правильно проведенной рекламной компании. Заказывая для своего бизнеса сайты под ключ цена которых является наиболее привлекательной, предприниматель также должен брать в учёт неизбежные издержки на проведение рекламной кампании.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.