Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Разработка интернет магазина не имеет никакого смысла, если его посетители не проявляют никакой покупательной активности. Растущая конверсия считается наиболее важным параметром продающего сайта. Увеличение конверсии даёт возможность экономить на seo-продвижении, наращивать финансовые показатели компании-поставщика товаров или услуг. Количество активных покупателей в большинстве интернет-магазинов составляет от 1 до 5%, при этом продающие сайты не несут убытков. Высокая конверсия далеко не всегда наблюдается даже у ресурсов, вложивших колоссальные средства в собственную раскрутку.

Прежде чем предпринимать какие-либо меры по увеличению конверсии интернет магазина, нужно определиться с потребностями людей, которые будут попадать на ваш сайт. Конкуренция в интернет-среде зачастую носит более жёсткий характер, чем в среде реальной, поэтому ушедший с сайта потенциальный покупатель обязательно купит нужный ему товар на другом, более понравившемся ему сайте. Стоит взвесить все причины, способные побудить его сделать выбор в пользу Вашего магазина. Наибольший упор нужно делать на контент – он должен быть легко читаем и понятен, подкреплён картинками или видеороликами. Посетители ценят минимализм – поэтому не нужно перегружать их информацией (если это не веб-ресурс с узкой специализацией). Кроме того, не стоит забывать об общении с потенциальным клиентом, объяснении ему выгоды от возможного сотрудничества.

Способы увеличения конверсии интернет магазина

На конверсию коммерческих сайтов влияет целый ряд факторов, которые стоит рассмотреть поподробнее.

  1. Время загрузки страниц сайта не должно превышать пяти секунд. При создании сайта (в особенности если вы решили заказать сайт под ключ) и его размещении необходимо учитывать возможность некоторых клиентов работать с «медленным» интернет-соединением. Яркие несжатые картинки, много лишних дополнений и рекламы дают в сумме те самые пять секунд «зависания», после которых Ваш будущий клиент просто разворачивается и уходит.
  2. Лишняя информация. Часто оптимизаторы концентрируют своё внимание лишь на индексации контента поисковыми машинами или только на привлекательности текста для людей. Комплексное решение должно учитывать возможность лёгкого доступа пользователя ко всем материалам сайта и удобство для работы поисковых машин.
  3. Лучшие варианты должны быть доступными. Пользующиеся наибольшим спросом товары или услуги должны быть на самом видном месте, для получения описания не должно быть дополнительных переходов и длительных прокруток.
  4. Удобное размещение контактов. Можно самому экспериментировать с размещением этой колонки, можно заказать сайт у профессионалов и тем самым быстро решить эту проблему. В результате пользователи не должны искать телефон и электронную почту для связи с менеджером – она должна быть постоянно в зоне их видимости.
  5. Удобство формы обратной связи. Рост продаж интернет-магазина неразрывно связан с налаживанием диалога с потенциальным клиентом. Лучше всего, если форма обратной связи будет в зоне досягаемости каждого посетителя сайта.

Для увеличения степени свободы и удобства пользователей ресурса стоит постоянно мониторить собственный сайт на этот предмет. Часто гораздо менее раскрученные интернет-магазины получают громадные прибыли на небольших промашках своих более крупных конкурентов, грамотно внедряя определённые маркетинговые ходы. Увеличение конверсии продающего сайта требует комплексного подхода, учитывающего каждую мелкую деталь поведения потенциальных клиентов (что под силу только профессионалам с большим опытом работы в этой сфере).

Задать вопрос

Как улучшить трастовость сайта

Меры по улучшению трастовости сайта – реальная возможность для оптимизатора и вверенного ему ресурса вырваться вперёд и опередить конкурентов. Для успеха мало создать сайт недорого – нужно ещё, чтобы поисковые системы ему «поверили».

От чего зависит стоимость раскрутки сайта

Стоимость раскрутки сайта волнует любого заказчика – будь это будущий владелец небольшого узкоспециализированного веб-ресурса или же предприниматель, выстраивающий «под себя» целый сегмент онлайн-бизнеса.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.