Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Не все проекты по поисковой оптимизации заканчиваются успешно. Наивно полагать, что для успеха достаточно всего лишь купить сайт под ключ. Продвижение сайтов требует профессиональной поддержки. Её отсутствие приводит к появлению мелких ошибок, накапливание которых сводит к минимуму все предыдущие усилия специалистов. Для того, чтобы избежать подобных вариантов развития событий, нужно учитывать следующие причины неудачной поисковой оптимизации сайтов:

  1. Некачественная техническая поддержка сайта. Многим клиентам свойственно экономить на всём. Заказ сайта у фрилансера практически всегда заканчивается технической поддержкой (изменение структуры сайта, настройка сервера) у специалиста примерно такого же уровня мастерства, что приведёт к появлению систематических ошибок в работе.
  2. Отсутствие постоянной коммуникации со специалистами. Заказав сайт недорого у хорошей веб-студии, не стоит сразу же прерывать контакт с коллективом – советы профессионалов наверняка понадобятся как на стадии создании сайта, так и при его оптимизации. Тесный контакт заказчика и исполнителя гарантирует успех любого веб-проекта.
  3. Учёт рекомендаций специалистов по поисковому продвижению. При заказе сайта у профессионалов клиент получает рекомендации, основанные на детальном анализе бизнеса и технических возможностей созданного сайта. От учёта этих рекомендаций во многом зависит успех самого проекта.
  4. Отсутствие качественного хостинга. Периодические «подвисания» сайта отрицательно сказываются на его посещаемости и индексации. Частые продолжительные зависания сайта могут служить основой для исключения веб-ресурса из баз поисковых систем. Профессиональная техническая поддержка сайта предполагает его размещение на качественном хостинге, что следует учитывать клиентам, нацеленным на успех.
  5.  Медлительность в принятии решений. Отсутствие своевременной реакции на сигналы от исполнителя проекта сильно снижает мотивацию последнего, что сказывается на качестве проекта в целом и соблюдении сроков его сдачи. Процесс согласования должен производиться оперативно, обмен информацией должен быть постоянным.
  6. Неподготовленность вследствие отсутствия понимания. Часто заказчик не понимает сути ведущейся работы, имеет свои представления о предоставляемой услуге.
  7. Постановка нереальных целей и сроков. Излишняя требовательность не способствует эффективной работе, связанной с продвижением сайта. При постановке задач стоит учитывать технические возможности специалистов, раскручивающих сайт и технические возможности сайта по обслуживанию клиентов в комфортных условиях. Временные рамки продвижения не могут быть меньше трёх месяцев (новые сайты не могут расти словно грибы после дождя – это привлекает дополнительное внимание поисковых систем, что чревато помещением сайта под фильтр). Не стоит надеяться, что сайт попадёт в ТОП-10 сразу во всех поисковых системах – они используют различные алгоритмы для формирования рейтинга. Гарантированный эффект не будет сохраняться бесконечно долго – для поддержания сайта на высоких позициях работы по оптимизации должны вестись постоянно. Уровень финансовых вложений для поддержания такого статуса индивидуален и зависит от множества факторов.
  8. Ограничение бюджета на оптимизацию сайтов. Если в качестве оптимизатора выбрана компания, предлагающая такую услугу как создание сайта дёшево, то это не значит, что оптимизация будет малобюджетной. Экономная оптимизация сайта связана с длительными сроками поискового продвижения.
  9. Несогласованные с оптимизатором изменения на сайте. Успешное продвижение сайтов тесно связано с индексацией. Любое несанкционированное изменение структуры размещённого на хостинге сайта, текстов, кода HTML, настроек сервера может свести на нет все усилия специалистов по продвижению веб-ресурсов.
Задать вопрос

Почему падает поисковый трафик

С таким явлением, как падение поискового трафика, чаще всего сталкиваются начинающие предприниматели.

Как добиться повышения конверсии коммерческих сайтов

Любой коммерческий проект может приносить неплохие деньги при правильно проведенной рекламной компании. Заказывая для своего бизнеса сайты под ключ цена которых является наиболее привлекательной, предприниматель также должен брать в учёт неизбежные издержки на проведение рекламной кампании.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.