Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Важнейшим моментом продвижения любого сайта является подбор ключевых слов и фраз. От того, насколько эффективными окажутся выбранные слова, будет зависеть дальнейший формат работы с веб-ресурсом. Профессионалы, у которых можно заказать сайт под ключ , владеют всеми методами подбора ключевых слов и автоматизированными программами, предназначенными для этого. Всего выделяют четыре способа правильно подобрать слова, помогающие в раскрутке сайта.

Первым способом можно воспользоваться, поставив себя на место пользователя, ищущего в интернете определенные товары или услуги. Необходимо составить список слов, по которым пользователь будет осуществлять поиск. В этот перечень могут войти ключевые слова, выбранные Вами или предложенными Вашими близкими и друзьями. Проведенное мини-исследование поможет получить много полезных сведений о том, как именно люди ищут необходимую им информацию в интернете. Эффективность такого способа подбора ключевиков заключается в том, что он учитывает человеческий фактор. При использовании этого метода можно подобрать ключевые запросы со средним или низким уровнем конкуренции. Это пригодится сайтам, начавшим работать недавно и еще не способным продвигаться по сверхконкурентным фразам.

Второй способ заключается в подборе ключевых фраз с помощью поисковой строки Гугл или Яндекс. Строка выдает наиболее популярные варианты запросов, вводимых пользователями. Этот метод позволяет узнать, какими словосочетаниями чаще всего пользуются люди, разыскивая услуги или товары в сети. Благодаря этой подсказке можно выяснить, какие фразы не являются востребованными при поиске информации, относящейся к тематике Вашего бизнеса. Наилучших результатов можно достичь, если использовать первый и второй способ вместе. Сначала следует составить перечень предполагаемых ключевых слов, а затем проверить их популярность с помощью поисковой строки Яндекс или Гугл. В результате какие-то слова из списка Вы оставите, а какие-то – исключите.

Для третьего способа необходим сервис подбора и анализа ключевых слов Google Adwords. Специалисты, у которых заказывают создание сайта под ключ, считают, что этот инструмент отлично подходит для решения поставленных задач. Достаточно ввести поисковый запрос, определиться с целевым регионом, языком и типом соответствия, и можно получить подробный анализ рынка, групп и количества запросов, уровня конкуренции в выбранном регионе.

Если Ваш бизнес ориентирован в основном на Рунет, тогда воспользуйтесь последним способом – подбором ключевиков при помощи Яндекс.Статистики. Этот сервис демонстрирует слова, наиболее востребованные среди российских пользователей. Нередко бывает так, что ключевые фразы в поисковиках Яндекс и Гугл могут сильно отличаться, и это необходимо помнить. Чем лучше вы учтете особенности пользовательского поиска, тем вернее подберете ключевые слова. Яндекс.Статистикой очень легко пользоваться. Достаточно выбрать регион, слова, период и узнать, какие запросы интересовали пользователей. Полезной функцией сервиса является предоставление сведений о том, что еще искали Ваши потенциальные клиенты, вводившие ключевые слова. Эта функция позволяет увидеть наиболее популярные запросы, подходящие к теме Вашего запроса.

Грамотный подбор слов, по мнению профессионалов, помогающих сделать сайт недорого, позволяет разработать стратегию продвижения интернет-ресурса. Вышеперечисленные способы помогают определиться даже с очень сложными запросами и успешно конкурировать с другими сайтами.

Задать вопрос

Как улучшить трастовость сайта

Меры по улучшению трастовости сайта – реальная возможность для оптимизатора и вверенного ему ресурса вырваться вперёд и опередить конкурентов. Для успеха мало создать сайт недорого – нужно ещё, чтобы поисковые системы ему «поверили».

От чего зависит стоимость раскрутки сайта

Стоимость раскрутки сайта волнует любого заказчика – будь это будущий владелец небольшого узкоспециализированного веб-ресурса или же предприниматель, выстраивающий «под себя» целый сегмент онлайн-бизнеса.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.