Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Сегодня многие предприниматели стремятся заказать сайт недорого и заняться интернет-торговлей. Полезным маркетинговым инструментом, позволяющим интернет-магазину успешно функционировать и приносить прибыль, является брендинг. Этим термином обозначают определенную торговую марку и все связанные с ней ассоциации. Метод брендинга подразумевает формирование пула постоянных покупателей и развитие у них лояльности по отношению к интернет-магазину. В итоге именно эта аудитория приносит около 80 % прибыли.

Работа над брендингом интернет-магазина ведется в двух направлениях. Первое призвано ответить на вопрос, чем является бренд, а второе – что клиенты думают о бренде. Основной составляющей брендинга является сама торговая марка с ее названием, атрибутами и особенностями. Простое и запоминающееся название магазина, да еще и к тому же вызывающее ассоциации с основным направлением его деятельности, является наиболее удачным вариантом.

Бренд должен быть наполнен ценностями, преимуществами и иметь собственную эмоциональную окраску, т.е. у него обязательно должна быть хорошо продуманная концепция. Веб-мастера, предлагающие создание сайта дешево, должны постараться разработать не просто качественный дизайн, а сделать нечто принципиально новое, уникальное и выгодно отличающееся от вариантов конкурентов.

В продвижении бренда обязательно должно отражаться его позиционирование, которое может быть выражено слоганом. Фирменный стиль интернет-магазина имеет первостепенное значение. С его помощью происходит визуальная идентификация. Центральное место всегда занимает логотип магазина. В нем должны сочетаться простота и оригинальность. Также у магазина должен быть свой узнаваемый рекламный образ, фирменные цвета и шрифты.

Забота о формировании положительного отношения покупателей к бренду должна быть постоянной. Для того чтобы потенциальные клиенты начали узнавать бренд, используют PR, баннерную рекламу и продвижение торговой марки в социальных сетях. Веб-студии, работой которых является разработка и создание сайтов, могут предложить свои приемы улучшения узнаваемости бренда интернет-магазина. Чем больше пользователи интернета говорят о бренде, тем выше шансы на успех. Для того чтобы клиенты сохраняли лояльность бренду, необходимо поддерживать высокий уровень сервиса, предлагать товары только хорошего качества, проводить грамотную ценовую политику, вовлекать покупателей в жизнь интернет-магазина, постоянно контактировать с ними, проявляя вежливость, внимательность и заинтересованность.

Положительный имидж бренда позволит не только сохранить постоянных покупателей, но и привлечь новых. Добиться приверженности покупателей только к одному интернет-магазину очень нелегко, однако над этим стоит поработать. Если клиентов удастся убедить в том, что интернет-магазину можно доверять безоговорочно, они с большой долей вероятности будут приобретать все, что им нужно, только в этом магазине.

Брендинг интернет-магазинов уже давно доказал свою эффективность. Большинство розничных виртуальных магазинов наработали свой собственный сильный бренд и активно им пользуются, оставляя далеко позади менее раскрученных конкурентов. От брендинга зависит узнаваемость и популярность онлайн-магазинов, поэтому им должны пользоваться все, кто всерьез рассчитывает стать лидером на рынке электронной торговли. Хотя работа над созданием собственного бренда требует много времени и сил, в конечном итоге именно брендинг поможет выделиться среди других интернет-магазинов.

Задать вопрос

Почему падает поисковый трафик

С таким явлением, как падение поискового трафика, чаще всего сталкиваются начинающие предприниматели.

Как добиться повышения конверсии коммерческих сайтов

Любой коммерческий проект может приносить неплохие деньги при правильно проведенной рекламной компании. Заказывая для своего бизнеса сайты под ключ цена которых является наиболее привлекательной, предприниматель также должен брать в учёт неизбежные издержки на проведение рекламной кампании.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.