Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Юзабилити сайта является основной тенденцией интернет-маркетинга. Именно от этой составляющей зависит конверсия интернет-магазина, поэтому всем занимающимся электронной коммерцией стоит уделять юзабилити особое внимание. Многие виртуальные магазины не дотягивают до должного уровня удобства пользования сайтом. Для получения прибыли мало просто заказать создать сайт недорого и разместить на нем свой товар. Как правило, все допускают одни и те же ошибки юзабилити, к счастью, большинство из них исправимо.

Если интернет-магазин похож на запутанный лабиринт, то его владелец не должен удивляться тому, что потенциальные покупатели уходят к конкурентам. Навигация должна быть максимально простой. Чем меньше времени пользователь затратит на поиск нужной информации, тем больше вероятность того, что он совершит покупку. Благодаря четкой навигации у посетителей сайта не возникнет желание поскорее его закрыть. Покупатель, находящийся в онлайн-магазине, должен без каких-то либо затруднений находить нужный товар, сравнивать его с другими и оформлять заказ.

Успех в интернет-торговле на 90 % зависит от того, как выглядит главная страница магазина. На ней пользователи должны сразу увидеть то, что может быть им полезно – акции, скидки, новости и другую важную информацию. Если вместо этого пользователь увидит длинный и  скучный текст, это вряд ли ему понравится. Отображение всего пары товаров на главной странице снижает вероятность спонтанных покупок. Если заказать интернет магазин под ключ, профессиональные разработчики сделают главную страницу максимально привлекательной для покупателей.

Неправильно подобранный шрифт является еще одной ошибкой при разработке дизайна сайта для интернет-магазина. Для того чтобы у пользователя не возникало проблем с просмотром описания товаров, необходимо выбрать наиболее подходящий размер шрифта и его цвет. Можно потратить сколько угодно средств на разработку функционала сайта, но если посетитель магазина не сможет прочитать характеристики товара, эти траты не окупятся.

Самой важная кнопка любого интернет-магазина – это «купить» или «добавить в корзину». Она должна быть заметной и не сливаться с другими кнопками, позволяющими просматривать характеристики товара и добавлять его в список желаний.

У интернет-магазина должна быть хорошая репутация. Если он по каким-то причинам не вызывает доверия, пользователи ничего в нем не купят. Политика конфиденциальности, наличие сертификатов безопасности и положительные отзывы необходимы для того, чтобы покупатели не боялись приобретать товары в этом магазине. Если бизнесмен, собирающийся реализовывать свой товар посредством интернета, планирует купить сайт недорого, он обязан позаботиться о том, чтобы личные данные пользователей, оставляемые на сайте, были под надежной защитой.

Если покупатель все же «потеряется» в интернет-магазине, ему будет проще закрыть сайт вообще, чем искать путь назад. Для предотвращения подобного используют так называемые «хлебные крошки», представляющие собой навигационную цепочку ссылок, помогающую покупателю всегда понимать, где он в данный момент находится. Благодаря «хлебным крошкам» пользователь может свободно перемещаться по разделам сайта и беспрепятственно возвращаться назад.

Над  юзабилити итернет-магазина надо работать постоянно, внося изменения, улучшающие взаимодействие с покупателями. Простота и удобство сайта помогут увеличить ежедневные продажи, удержать постоянных покупателей и привлечь новых клиентов.

Задать вопрос

Как улучшить трастовость сайта

Меры по улучшению трастовости сайта – реальная возможность для оптимизатора и вверенного ему ресурса вырваться вперёд и опередить конкурентов. Для успеха мало создать сайт недорого – нужно ещё, чтобы поисковые системы ему «поверили».

От чего зависит стоимость раскрутки сайта

Стоимость раскрутки сайта волнует любого заказчика – будь это будущий владелец небольшого узкоспециализированного веб-ресурса или же предприниматель, выстраивающий «под себя» целый сегмент онлайн-бизнеса.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.