Для звонков по Туле:
8 (920) 273-81-29
Для звонков по Москве:
8 (495) 797-08-90

Хорошо сделанные сайты отличаются удобством использования, которое называют юзабилити. Пользователей вряд ли заинтересует непонятный и неудобный сайт, на таких интернет-ресурсах посетители долго не задерживаются и уходят к конкурентам. Именно поэтому юзабилити имеет огромное значение.

Согласно статистике, если потенциальный покупатель интернет-магазина за 3-5 секунды не находит на сайте то, что ему нужно, он прекращает поиски и перемещается на более удобный сайт, где информация представлена таким образом, что разобраться в ней не составит никакого труда. Если вы хотите узнать, насколько хорошо ощущают себя пользователи на сайте, проведите тестирование юзабилити. Профессионалы, предлагающие создать сайт недорого, могут подсказать вам, как можно проверить юзабилити интернет-ресурса.

Юзабилити-тестирование помогает найти и устранить ошибки, создающие преграды между вами и вашими покупателями. Эта проверка способствует увеличению конверсии сайта, росту доверия к вашему магазину и получению еще большей прибыли. С юзабилити-тестированием может справиться своими силами почти любой человек. Профессиональные навыки для его проведения не требуются. С помощью специальных инструментов и сервисов можно обнаружить все недостатки, мешающие успешной работе вашего интернет-магазина. Помните, что мало заказать интернет магазин под ключ, нужно периодически проверять, удобно ли вашим покупателям пользоваться вашим интернет-ресурсом. Основными этапами теста юзабилити являются:

  • анализ сайта;
  • выявление проблемы;
  • устранение ошибок;
  • измерение;
  • внедрение улучшения на сайт.

Существует несколько способов проанализировать удобство интернет-магазина. Во-первых, можно поработать с отзывами пользователей или проследить за их действиями на страницах сайта с последующим анализом статистики. Во-вторых, протестировать юзабилити сайта можно при помощи инструментов, специально для этого предназначенных. И, в-третьих, тестирование можно поручить профессионалам, в этом случае полученные результаты будут наиболее полезны для повышения посещаемости сайта. При оптимизации страниц интернет-ресурса нередко используют A/B-тестирование, заключающееся в том, что проверке подвергаются две страницы, незначительно отличающиеся друг от друга.

Среди методов, применяемых при тестировании юзабилити стоит отметить инструменты, служащие для сбора статистики о посещаемости интернет-магазина, а также карты, предназначенные для определения направлений перемещений посетителей по сайту, измерения переходов по ссылкам и числа кликов, анализа распределения внимания клиентов, передвижения взгляда по веб-странице и заинтересованности клиентов в информации, размещенной на веб-сайте. Также инструменты юзабилити-тестирования позволяют отображать статистику по числу заполненных форм.

Специалисты, предлагающие купить сайт недорого, знают обо всех наиболее распространенных юзабилити-ошибках виртуальных магазинов. Многих пользователей не устраивает слишком сложная процедура регистрации на сайте. Возможность сделать заказ без обязательной регистрации или с помощью авторизации через социальные сети является большим плюсом интернет-магазина. Если клиент никак не может войти в «корзину» или тратит слишком много времени на оформление заказа, это может вынудить его отказаться от покупки. Самой важной частью интернет-магазина является каталог товаров, и если в нем невозможно быстро разобраться, покупателей будет очень мало.

Задать вопрос

Специфика продвижения внутренних страниц сайта

Продвижение внутренних страниц сайта – настоящая головная боль для тех, кто стремится эффективно продвигать свой веб-ресурс с минимальными расходами.

Плюсы и минусы создания сайта на конструкторе

Один из наиболее привлекательных вариантов создать сайт под ключ – это сконструировать собственный веб-ресурс с помощью набора готовых инструментов.

Все статьи

Есть вопрос?

Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним
в течение часаВремя работы: с 8:00 до 22:00
*

*

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.