8 (800) 201-07-18 бесплатная консультация
Заказать звонок

Сколько сайтов может быть у фирмы?

24.12.2019
Автор: руководитель комапнии «ВебЭстет» Бабкин Дмитрий.
Опыт в разработке сайтов более 12 лет

Очень интересный и часто задаваемый вопрос: сколько сайтов может быть у фирмы? Многие компании хотят пойти на такую хитрость: сделать несколько сайтов, чтобы в поиске занять несколько позиций. И несколько позиций в рекламе. Ищет пользователь, допустим, клининговые услуги, а там на первом месте в выдаче контекстной рекламы ваш сайт, на втором ваш сайт. И в выдаче поиска тоже ваш сайт на первых 5-и позициях. То есть ВЕЗДЕ ВЫ. Круто? Безусловно. Но можно ли так делать? И какие недостатки есть у такого способа (о преимуществах говорить не будем, тут и так всё понятно).

Начнём с того, что вообще, по правилам того же Яндекса, так делать нельзя. Они не разрешают рекламировать одни и те же услуги и товары одной компании, расположенных на разных сайтах. И они не разрешают продвигать разные сайты одной и той же компании. То есть делать вы это можете, но пользователи увидят только то объявление, которое выиграло торги. Или только тот сайт, который был проиндексирован первым. В общем, там свои тонкости алгоритмов, в которые мы не будем вдаваться. Главная информация для нас заключается в том, что просто так рекламировать или продвигать несколько сайтов одной компании не получится. Так что же делать?

И вот тут на помощь приходит вполне логичное решение русского человека – хитрость.

Давайте для начала определим 3 самых важных критерия того, как Яндекс определяет одну и ту же компанию или схожие сайты.

  1. Первый – это контакты. Если у разных сайтов будет один и тот же адрес и телефон, то произойдёт склейка, и в поиске останется только один сайт. Адреса должны быть указаны разные. Задача сложная, но если проявить смекалку, то решаемая.
  2. Второй – это тексты. В обязательном порядке все тексты на сайте должны быть уникальными. Нельзя дублировать их на несколько сайтов. Всё равно будет определён первоисточник, а второй пойдёт ко дну.
  3. Я бы ещё рекомендовал сделать уникальное условное название компании. Контакт получили и можно продолжить общение от настоящего имени. Но это уже чтобы прям совсем уникализировать сайт.

Пожалуй, всё.


коммент.


Оставить комментарий

Давайте познакомимся?
Оставьте контакты. Мы свяжемся с вами в течение нескольких минут.
Как с вами связаться?
Оставить заявку
Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.