Профессиональное создание сайтов
06.01.2024
Кол-во просмотров:66
Время чтения:6 мин.
Автор:Бабкин Дмитрий
- Основные разновидности сайтов
- Этапы создания сайта
2.1. Обсуждение сайта с заказчиком
2.2. Аналитика
2.3. Техническое задание
2.4. Разработка дизайна
2.5. Верстка сайта
2.6. Программирование
2.7. Тестирование
2.8. Наполнение
2.9. Техническая поддержка - Важность выбора CMS
- СЕО-оптимизация
- Почему стоит обратиться к профессионалам для создания сайта?
Создание сайта – это сложный процесс, который требует не только знаний в данной сфере, но навыков. Именно поэтому самостоятельно его разработать сложно и порой просто невозможно. Лучше всего обратиться к специалистам. Расскажем, как происходит создание сайта, на какие моменты стоит обратить внимание.
Основные разновидности сайтов
Первое, что нужно изучить – это виды сайтов. Тип веб-ресурса выбирают исходя из потребностей заказчика, компании. Выделим несколько самых популярных вариантов:
- Сайт-визитка – небольшой веб-ресурс, предназначенный преимущественно для представления информации о человеке, компании или организации в интернете. Обычно содержит базовую информацию о деятельности, контактные данные, портфолио или описание услуг. Главная цель сайта-визитки – предоставить посетителям основные сведения о субъекте и создать положительное первое впечатление.
- Лэндинг-страницы – это одностраничный веб-сайт, разработанный для конкретной маркетинговой цели, обычно с акцентом на привлечение внимания и стимулирование действий посетителей. Цель лендинга может варьироваться от сбора контактных данных до продажи конкретного продукта или услуги. Лендинг-страницы обычно имеют четкую структуру. Для информационных веб-ресурсов не подходят.
- Корпоративный сайт – веб-ресурс, созданный для представления информации о компании или организации в онлайн-пространстве. Он обычно включает в себя основные сведения о компании, её продуктах или услугах, новостях, контактных данных и других релевантных разделах.
- Интернет-магазины – достаточно большие, объемные сайты, которые содержат большое количество разделов и страниц с товаром. Они сложны в разработке, требуют хорошего обслуживания и поддержки. Постоянно требуются обновления, чтобы сделать ресурс удобным для посетителей. Помимо разделов каталога такие сайты также имеют корзину, контактные данные, различные способны оплаты. Лучше всего, чтобы такие сайты имели простой и понятный интерфейс.
- Информационный сайт. Он также обычно имеет большое количество разделов. Но это разделы и категории не предлагают товар, они наполнены контентом с важной подробной информацией. Это может быть сайт про выбор мебели, обзорами товаров и так далее. Помимо того, что информационные сайты должны иметь понятную и структурированную информацию, важна и СЕО-оптимизация. Именно поэтому нужно выбирать те варианты движка, которые практичны в данном вопросе.
- Промо-сайт. Обычно создается, чтобы рассказать о каком-то определенном товаре или об акции. Такие веб-страницы отличаются легкостью в создании. Не рассчитаны на размещение большого количества контента. Движок можно выбрать практически любой.
- Блог. Это также простые сайты, которые обычно покупают или создают люди, которые желают поделиться своими мыслями и идеями. Имеют простую структуру, пользователи могут оставлять комментарии.
Этапы создания сайта
Разработка сайта занимает много времени и имеет разные этапы. Все зависит от того, какой сайт нужен, его цели. Мы расскажем об основных этапах.
Обсуждение сайта с заказчиком
Первым делом, обращаясь к специалистам, происходит обсуждение сайта с заказчиком. То есть, нужно определить цели, особенности будущего обслуживания, какой будет контент, будет ли он обновляться и так далее. Очень важно правильно поставить задачу, а также учесть все нюансы. От этого будет зависеть время создания сайта, сколько потребуется его доработок.
Аналитика
После того, как все цели и задачи решены, нужно провести анализ, аналитику. Этот процесс достаточно сложный, так как нужно определить, какой тип сайта подойдет, конкуренцию на рынке в той или иной сфере, целевую аудиторию.
Техническое задание
Собрав все данные, которые важны для создания сайта, нужно составить грамотное техническое задание. В нем указаны основные этапы разработки, какого именно результата нужно добиться, чтобы удовлетворить потребности заказчика, а также сделать веб-ресурс действительно рабочим.
Разработка дизайна
В данном случае обязательно учитывается, какой именно сайт будет создаваться, чем именно занимается организация и так далее.
Разработка дизайна веб-сайта отвечает за визуальный аспект проекта, включая выбор цветовой палитры, структуру, шрифты и анимацию. Исходя из утвержденных в техническом задании данных, создается уникальный стиль, соответствующий заказчику, что делает сайт узнаваемым и соответствующим корпоративному имиджу компании.
При этом важно не только следовать актуальным тенденциям, но и избегать слишком модных, броских элементов. В первую очередь сайт должен быть понятным и удобным для посетителей, а его дизайн должен оставаться актуальным по крайней мере 1-2 года, прежде чем рассматривать возможность частичного редизайна.
Верстка сайта
После того, как дизайн выбран и согласован с заказчиком, приступают к верстке веб-ресурса.
Верстка сайта - это процесс создания структуры и внешнего вида веб-страницы с использованием языков разметки (обычно HTML). Она включает в себя размещение элементов на странице, определение их внешнего вида, а также обеспечение адаптивности для корректного отображения на различных устройствах и браузерах.
Важно! Верстка сайта – один из самых важных этапов создания сайта. От нее зависит качество работы и удобство веб-ресурса.
Программирование
Многие путают верстку и программирование сайта. Но это совсем разные задачи и процессы. В первом случае создают некую обертку, а программирование – и есть та самая «конфета». Именно поэтому к программированию сайта нужно отнестись очень внимательно. Им должен заниматься компетентный специалист с опытом работы.
Тестирование
После того как над сайтом поработал программист, можно приступать к тестированию. Это проверка сайта на правильность работы. Если есть какие-то недочеты, то они обязательно устраняются программистом перед наполнением.
Наполнение
Если сайт работает правильно и стабильно, нужно заняться наполнение веб-ресурса. Контент играет важную роль в продвижении. Сайт нужно наполнять проверенной и хорошо написанной информацией. Помимо этого нужно написать ключевые слова, описание, заголовок и так далее. Все это влияет на позиции сайта в поисковой системе. У нас в стране особое внимание уделяют алгоритмам работы таких поисковиков как Яндекс и Гугл. Время от времени они меняют правила проверок, поэтому специалисты рекомендуют подстраивать контент под новые алгоритмы.
Техническая поддержка
Когда сайт готов, его передают специалистам технической поддержки. Она очень важна, так как сайт может давать сбои в работе. Помимо этого требуется постоянное обновление и дополнение, так как веб-ресурс нужно подстраивать под современные требования.
Важность выбора CMS
Качество работы сайта, удобство его настройки, стабильность во многом зависит от выбранной CMS (системы управления контентом). CMS также называют «движком». Выбор зависит от бюджета, типа сайта, его особенностей, требований к технической поддержке и так далее. Есть несколько самых популярных видов CMS:
- Одна из самых популярных платформ для управления контентом. Движок простой в использовании, имеет обширные возможности благодаря плагинам. Отлично подходит для разных видов сайтов, в том числе и для информационных;
- Это мощная CMS с удобным интерфейсом. Поддерживает создание сложных веб-сайтов и порталов, а также имеет удобную систему расширений;
- Отлично подходит для сложных и крупных веб-проектов. Сайты на данной системе управления достаточно сложные, поэтому работать с ним должны специалисты, которые имеют большой опыт работы.
СЕО-оптимизация
Качество работы сайта во многом зависит от СЕО-оптимизация. Это процесс, который позволяет продвинуть сайт на страницах поисковых страниц вверх. Чем выше вы будете в поисковой системе, тем больше покупателей, заказчиков, посетителей будет заходить. А это напрямую влияет на прибыль компании. СЕО-оптимизация предполагает:
- Подбор ключевых слов;
- Составление описание к страницам;
- Написание тайтл и многое другое.
Важно! Контент должен быть понятным, качественным, читаемым. Также его нужно «подогнать» под алгоритмы поисковых систем.
Почему стоит обратиться к профессионалам для создания сайта?
За разработкой, доработкой сайта, переносом его с одного движка на другой рекомендуем обращаться к специалистам. У них есть навыки, опыт работы, поэтому они смогут предложить вам идеальные решения для ваших проектов. Преимущества такого сотрудничества очевидны:
- Низкие цены. Гарантирована приемлемая стоимость создания разных видов сайтов. Она значительно ниже, чем у конкурентов;
- Работа практически со всеми видами систем управления контентом;
- Оперативная разработка даже самого технически сложного ресурса;
- Команда специалистов ответственно подходит к каждому заказу, учитывая требования и пожелания каждого клиента;
- Соблюдение сроков заказа. Ваш сайт будет готов в оговоренные сроки, ни днем позже;
- Готовность вносить любые корректировки, если они нужны заказчику.
Во время разработки дизайна предлагаем заказчику несколько интересных вариантов оформления. Поэтому всегда можно выбрать тот вариант, который подходит лучше всего.
Если вам нужен профессиональный и красивый сайт, который точно принесет доход, то вы можете обратиться к нам. Мы гарантируем высокое качество своей работы!