8 (800) 201-07-18 бесплатная консультация
Заказать звонок

Как часто нужно переделывать сайт?

01.01.2020
Автор: руководитель комапнии «ВебЭстет» Бабкин Дмитрий.
Опыт в разработке сайтов более 12 лет

Сегодняшний мой совет для тех, у кого есть бизнес и для этого бизнеса был разработан сайт. Если сайт есть, значит на момент создания вы понимали, что сайт является важной составляющей вашей деятельности (для продаж, информирования, рекламы, продвижения, популяризации бренда и т.д.). То есть объяснять для чего нужен сайт я не буду.

В таком случае, поближе к теме. Зачем нужно менять сайт? На это есть несколько причин. Но выделим пару самых жирных:

  1. Сайт не выглядит современно. Любая компания должна развиваться. Остановка в развитии ведёт к разорению. Особенно в наше быстрорастущее и нестабильное время (но, полагаю, смена времени весьма субъективное понятие и так было всегда). Меняются стили, меняется поведение людей, меняется отношение людей к услугам и товарам, меняются приёмы и методы управления бизнесом. Меняется всё. Не исключение и сайт. Хотите быть «на волне» с конкурентами? Меняйте сайт. Простой пример – посмотрите какие сайты делают банки? За пару лет всё кардинально изменилось. Один только банк «Точка» чего стоит. Дизайн его сайта как будто срисовали с сайта детского сада. Но это действительно круто, необычно и современно.
    Поэтому стоит взглянуть не только на своих прямых конкурентов, но и на стиль других компаний. Наверняка кто-то из них уже задал новый тренд.
  2. Сайт перестал приносить прибыль. Тоже важный пункт. Рано или поздно сайт действительно перестаёт продавать. Так происходит со всеми, кто рассчитывает на долгие отношения и думает, что так будет всегда, а она уходит к другому, проститутка…
    Ээээ.. Так о чём это я? Ах, да. Отношение пользователей к сайтам и их поведение довольно изменчивый фактор. Сегодня людям нужно одно, завтра их поманили новыми маркетинговыми штучками, и на старые они уже не поведутся. Печально и больно? А что делать. Но ответ, как всегда, на поверхности: чтобы реанимировать чувства их нужно обновить. То есть обновить нужно сайт, применить какие-то решения, которые, возможно, уже использованы более крупными конкурентами. Опять же, я не призываю всё «слизывать» с конкурентов, но иногда можно немного позаимствовать понравившуюся идею, если вы считаете, что она вам подходит.
  3. Ещё одной глобальной проблемой является желание владельца сайта самостоятельно его доработать, внести на него «ну очень важную» информацию. За несколько месяцев сайт превращается в настоящую помойку из непонятно расположенных красных и зелёных акций и спецпредложений, которые должны обязательно мигать и быть написанными огромными буквами. Помимо акций там появляются какие-то фотографии, ломающие вёрстку. А также тексты, в которых форматируется чуть ли ни каждое слово (одно жирное, другое курсивом, третье огромное, четвёртое зелёное и т.д.). Желание владельца заставить сайт работать и стать ЕЩЁ ИНФОРМАТИВНЕЕ приводит к полному краху. В итоге, его намного проще и правильнее переделать заново, с учётом всех горе изменений.

Так как часто нужно менять сайт? Однозначного ответа нет. Всё зависит от бюджетов, направления бизнеса, времени на анализ конкурентов и мира в целом, желания развиваться и многого другого. Но по опыту скажу – не меньше раза в год. Некоторые наши клиенты меняют и по 2 раза. Зачем? Сделали сайт (по своим требованиям). Запустили рекламу, продвижение. Заказы пошли в рост и тут раз… заказы резко пропали. Начали проверять выдачу Яндекса и увидели, что несколько ТОПовых конкурентов достаточно серьёзно переделали сайты. Сказать наверняка в этом проблема или нет – нельзя. Но и бездействовать тоже. Поэтому сайт приходится снова переделывать. К вопросу «что будет после переработки?» скажу так: в 90% случаев КПД сайта резко возрастает.

Подытожить хочу своей любимой фразой: «в стоячей воде всё тухнет». И это действительно так.


коммент.


Оставить комментарий

Давайте познакомимся?
Оставьте контакты. Мы свяжемся с вами в течение нескольких минут.
Как с вами связаться?
Оставить заявку
Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.