Создание прибыльного сайта для бизнеса – выбираем оптимальный формат
04.12.2023
Кол-во просмотров:112
Время чтения:3 мин.
Автор:Бабкин Дмитрий
- Важные моменты
- Цель создания веб-сайта
- Выбор CMS
- Дизайн сайт и интерфейс
- Возможность SEO-оптимизации
- Безопасность и надежность
- Введение новых систем, поддержка сайта
- Основные форматы сайтов

Сегодня практически каждая компания имеет свой сайт. Особенно популярны онлайн-продажи, так как они позволяют охватить большую аудиторию. Но важно, чтобы сайт работ стабильно, был удобным и практичным для пользователей. От этого напрямую зависит количество продаж, а, следовательно, заработок компании. Самостоятельно разработать сайт можно, но это долго и достаточно сложно. Поэтому рекомендуем обратиться к специалистам. Рассмотрим подробно, что учесть перед созданием сайта, какие основные этапы и особенности его конструирования.
Важные моменты
Чтобы сайт полностью отвечал вашим требованиям, а также работал качественно и стабильно, нужно учесть несколько важных моментов. О них расскажем подробнее.
Цель создания веб-сайта
Прежде всего, определите цель создания сайта. Будете ли вы продавать товары, предоставлять информацию, создавать портфолио или, возможно, объединять сообщество вокруг общей темы? Четкое понимание цели поможет вам выбрать правильные инструменты и стратегии. Например, для создания большого интернет-магазина нужен хороший хостинг, надежная и практичная система управления контентом, которая выдерживает большие нагрузки.
Выбор CMS
Тут все зависит от особенностей работы сайта, цели его создания. WordPress подходит для блогов и корпоративных сайтов, Joomla и Drupal – для более сложных проектов, а Wix и Squarespace – для тех, кто хочет быстро создать сайт без глубоких знаний в программировании. В нашей стране особой популярностью пользуется WordPress и Битрикс. Битрикс отлично подойдет в том случае, если нужно создать большой магазин. Основное его преимущество в возможности создания сложных проектов, а также надежность (CMS способен выдержать большой поток посетителей).
Дизайн сайт и интерфейс
Дизайн страниц должен быть красивым, но не сильно навязчивым. Так, если он будет иметь большое количество ярких вкладок и рекламы, то в таком случае дизайн может отвлекать от основной задачи посетителя – покупки товаров. Гораздо предпочтительнее удобный и понятный интерфейс. Желательно сделать так, чтобы человек, который, например, никогда на совершал онлайн-покупки, смог без проблем сделать это в вашем интернет-магазине.
Используйте привлекательное, но в то же время удобное оформление, а также обратите внимание на адаптивность – способность сайта корректно отображаться на различных устройствах.
Возможность SEO-оптимизации
Даже самый красивый и функциональный сайт не будет приносить доход, если не заниматься его SEO-оптимизацией. Что это такое? Это продвижения сайта в поисковых системах. В нашей стране особое внимание уделяют продвижению в Гугл и Яндекс. Отлично, если можно будет выставить метатеги, ключевые слова, описание страница, тайтл. Если ваш сайт предполагает размещение большого количества картинок, то выбирайте CMS который поможет быстро их загрузить, разместить и редактировать.
Безопасность и надежность
Заботьтесь о безопасности вашего сайта. Регулярно обновляйте программное обеспечение, используйте надежные пароли, устанавливайте SSL-сертификат для обеспечения защищенного соединения. Также не безопасность сайта влияет и CMS. Желательно выбрать проверенные системы управления контентом. Например, WordPress, Битрикс, Joomla.
Введение новых систем, поддержка сайта
Сайт будет работать качественно и стабильно, если будет осуществляться постоянная его поддержка, а также выполняться обновления. Регулярно обновляйте контент, следите за обратной связью пользователей, решайте возникающие проблемы и развивайте свой ресурс.
Основные форматы сайтов
Есть несколько основных форматов сайтов, которые пользуются сегодня популярностью. К самым популярным можно отнести:
- Визитка. Обычно такие сайты выбирают компании, которые предлагают какие-либо услуги. Обычно сайт-визитка имеет несколько страниц, на которых можно найти контакты компании, чем она занимается и так далее;
- Каталог. Такие сайты выбирают компании, которые занимаются продажами. Каталог имеет разные разделы и страницы, которые позволяют быстро найти и заказать нужный товар;
- Промо-сайт. Создается быстро, обычно яркий, создается в случае, если нужно показать новый продукт, провести акцию и так далее;
- Лендинг. Это одна длинная страница, которая позволяет узнать всю необходимую информацию о компании или проекте. Подходит в том случае, если нужно предложить 1 товар.
Удобно заказать услугу разработка сайта под ключ. Профессионалы помогут создать веб-ресурс, который подойдет именно вашей компании, деятельности. Обращаясь к специалистам, можно быть уверенным в:
- Строгом соблюдении сроков;
- Индивидуальном подходе;
- Профессионализме всех сотрудников;
- Лояльных ценах.
Разработчики сайтов с большим опытом работы смогут учесть все ваши пожелания и требования к проекту.