Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Как грамотно наполнить интернет-магазин

Создание сайтов для бизнеса преследует цель добиться максимальной прибыли и наполнение сайта играет в этом деле одну из главных ролей. Знание того, как правильно наполнить интернет-магазин может помочь в деле быстрого продвижения ресурса, увеличения конверсии продающего сайта и борьбе с конкурентами.

Размещение текстового контента в интернет магазине

Продающий сайт с большим количеством товара может успешно конкурировать лишь тогда, когда:

  • товар в нём чётко рассортирован;
  • имеется понятная, прозрачная структура сайта;
  • описания товаров уникальны и читабельны.

Покупатель останется в магазине, если его заинтересует полнота информации и её верная подача. Посетитель останется на продающем сайте с такими качествами даже в том случае, если ничего не покупает. Возможность получить исчерпывающую информацию по некоторым вопросам будет заставлять его изучать страницу за страницей.

Контент в интернет-магазине размещается обычно на страницах описания товара (заполнение карточки товара), страницах описания разделов, а также в разделе новостей.

Карточка товара

Если вы решили создать интернет магазин недорого, для вас есть несколько низкозатратных путей решения вопроса стимулирования покупателей:

  • самостоятельный рерайт карточек товара, взятых у потенциальных конкурентов;
  • возможность заказать контент у копирайтера.

Полное копирование (копипаст) хоть и является наиболее простым решением, но на продвижении интернет магазина и его конкурентоспособности такой вариант скажется отрицательно.
Описание раздела

Качественное описание раздела, в котором предлагается различная продукция, позволяет интернет-магазину уверенно конкурировать с продающими сайтами сходного содержания. Описания разделов очень привлекают потенциальных покупателей. Они изучают представленную на странице информацию, в процессе чтения происходит небольшой эффект зависания, и драгоценное время нахождения пользователя на ресурсе положительно влияет на позиции сайта. Рейтинг сайта после этого начинает неуклонно расти.

Новостной раздел

Заинтересовать потенциального клиента можно интересной, актуальной информацией, регулярно появляющейся на продающем сайте. Мотивация пользователей к покупке товара на сайте в этом случае производится завуалировано, путём правильного построения текста и создания определённых акцентов в контенте.

Откуда брать информацию для наполнения интернет-магазина

Информация для заполнения интернет магазина обычно берётся на аналогичных ресурсах. Для её корректировки необходимо использовать ключевые слова, взятые из Яндекс Вордстат или Гугл Адвордс. Добавление в текст ключевых слов позволяет увеличить его привлекательность для посетителей.

Решение заказать сайт недорого у профессиональной веб-студии гарантирует написание качественного контента с правильно составленным семантическим ядром. Копирайтеры из веб-студии являются мастерами своего дела, поэтому такой вариант позволяет эффективно продвигать продающий сайт с минимальными издержками.

Форматирование текстового контента для интернет магазина

Для удобства читателей текстовый контент интернет-магазина оформляют с помощью таких инструментов:

  • типографика;
  • графический контент;
  • видеоконтент.

Типографика представляет собой манипуляции с текстом путём изменения его цвета, размера, особого размещения отдельных его элементов.
Графический контент может состоять из таких элементов:

  • картинки;
  • фотографии;
  • иконки;
  • графики.

Графика для интернет-магазина даёт возможность покупателям быстрее определиться с выбором, узнать особенности товара, сравнить товар с другим.

Видеоконтент для интернет-магазина даёт возможность получить более полное, живое представление о приобретаемом товаре, получить данные о габаритах и других свойствах товара в масштабе, а также получить экспертную оценку своего будущего приобретения.

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин