Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Правильный подбор ключевых слов при раскрутке сайта

Правильный подбор ключевых слов понадобится в первую очередь тем, кто практикует продвижение бизнеса в интернете с минимальными расходами. Изготовление сайта недорого у фрилансера подразумевает самостоятельные усилия по устранению конкурентов. У профессионалов вопрос обстоит по-другому, и возможность конкурировать в своей рыночной нише закладывается в сайт ещё на этапе его проектирования.

Как осуществить первичный выбор ключевых слов для раскрутки сайта

Специалисты рекомендуют для первичного подбора ключевых слов воспользоваться онлайн-сервисами самих поисковых систем, среди которых видное место занимают следующие:

  • адстат от Рамблера;
  • директ от Яндекса;
  • стат гоу от Мэйл ру.

Всецело доверять данным поисковых систем эксперты не советуют. Реальная картина, как правило, сильно отличается от показателей этих сервисов.

После первичного подбора ключевых слов можно проанализировать с помощью сервисов анализ контента конкурентов и на этом основании более тщательно взвесить свои шансы на победу.

Высокочастотные или низкочастотные поисковые запросы?

При попытке создать сайт недорого очень мало внимания уделяется стратегии раскрутки сайта по ключевым запросам. Оптимизировать сайт можно под высокочастные (высокопопулярные) или низкочастотные (малопопулярные) запросы. Каждая из этих стратегий имеет свои плюсы и минусы, из-за чего на практике их обычно комбинируют.

Продвижение по высокочастотным запросам связано с высоким уровнем конкуренции, но результат приносит сразу же. В связи с большим количеством сайтов сходной тематики быстрый выход в ТОП с такими ключевыми словами исключён.

Продвижение по низкочастотным запросам приносит результат в долгосрочной перспективе и является наиболее практичным решением. Интернет-магазины, реализующие конкретную продукцию, заинтересованы в постоянном привлечении на сайт целевых посетителей. Продвижение по низкочастотным запросам для них будет самым правильным вариантом, позволяющим уверенно конкурировать в своём сегменте рынка.

Конкурентность запросов, составление семантического ядра сайта

Используя набор выбранных ключевых слов, составляется семантическое ядро сайта. Под составленное семантическое ядро и производится оптимизация сайта.

При составлении семантического ядра первоначально упор следует делать на высокочастотные, а также среднечастотные запросы.

Оценка конкурентности запросов производится на основании анализа следующих данных сайта успешных конкурентов:

  • среднее значение PR, ТИЦ, численности внешних ссылок;
  • количество страниц, содержащих заданный поисковый ключ;
  • количество совпадений, содержащих полную поисковую фразу.

На основании полученных данных производится анализ конкурентоспособности сайта и строится стратегия развития по определённым фразам, под которые подгоняется контент. Особое внимание при этом уделяется содержанию главной страницы сайта.

Уточнение поисковых запросов в процессе работы сайта

В процессе работы сайта поисковые запросы постоянно уточняются. Этого сомнительного удовольствия лишены лишь те, кто решил заказать интернет магазин под ключ, после чего воспользовался услугами оптимизаторов из профессиональных веб-студий. Самостоятельное уточнение поисковых запросов основывается на анализе рейтинга сайта по определённым ключевым запросам, а также количеству переходов на сайт по данной фразе.

Поисковая оптимизация сайта своими руками займёт много времени, но вполне позволит добиться неуклонного роста рейтинга в процессе постоянной «работы над ошибками».

Такой подход позволит составить лучший набор ключевых слов для раскрутки сайта, после чего под него нужно будет переписывать контент. Постоянный анализ проводимой работы и внимание к качеству содержимого сайта позволят добиться роста рейтинга сайта своими руками и в итоге – победы в борьбе с конкурентами.

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин