Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Для чего нужен анализ юзабилити сайта

Качественная, адекватная работа сайта во многом связана с профессионализмом людей, его создающих. Участие специалистов в проекте всегда требует некоторых вложений, поэтому если у вас получилось заказать сайт под ключ недорого, не спешите радоваться. Такой вариант может таить в себе много подводных камней, способных поставить под угрозу весь бизнес-проект.

Анализ юзабилити – быстрый способ решить проблемы с посещаемостью

Удобство использования сайтом – залог успеха любого начинания. Комфорт и удобство пользования ресурсом гарантирует увеличение конверсии сайта, повышает продажи, делает сайт популярным. Если веб-сайт не пользуется популярностью, стоит воспользоваться услугами профессионалов. Продуманность функционала, внимание к мелочам – это как раз показатель уровня развития ресурса. Чем он выше, тем с большей охотой им пользуются посетители.

Клиента может оттолкнуть:

  • некачественный дизайн (неправильно подобранные картинки, сильный контраст цветов);
  • малограмотный, неинформативный текст (тем более, если он украден на сайте конкурента).

Лишь малое количество веб-студий, предлагающих своим клиентам создание сайтов недорого, могут обеспечить качественное юзабилити созданному сайту или провести тщательный анализ ошибок веб-ресурса. Профессионалы знают, как помочь клиенту купить товар или заказать услугу незаметно для него самого. Исключение ошибок юзабилити, повышение простоты пользования ресурсом – это лишь малая часть работы специалистов.

Направления анализа юзабилити сайта

Существуют следующие направления работы:

  • дизайн отдельных элементов продающего сайта, проверка правильности вёрстки страниц;
  • определение скорости, с которой загружаются страницы, определение лёгкости доступа, качества отображения содержимого ресурса на различных устройствах;
  • определение удобства расположения органов управления веб-сайтом;
  • оценка соответствия контента ожиданиям и запросам пользователей;
  • качество перелинковки, правильность размещения разделов первого и второго порядка в общей иерархии, наглядность карты сайта;
  • проверка лёгкости осуществления заказа/приобретения, управления содержимым «корзины»;
  • анализ поведенческих факторов с учётом привычек и психологии целевой группы.

Варианты анализа юзабилити веб-ресурса

В зависимости от сложности производимых работ эксперты различают несколько способов анализа юзабилити сайта:

  • обработка статистики по счётчикам (Яндекс Метрика и прочие) – даёт малый объём данных и позволяет производить обобщённые выводы;
  • обрабатывание отзывов (форм голосования) – отыскиваются только очень грубые ошибки и просчёты;
  • тестирование юзабилити с помощью специальных инструментов и фокус-групп – можно получить общее мнение без рецептов изменения качества ресурса;
  • наблюдение за ходом действий посетителя (вебвизор Яндекс Метрики) – можно получить в своё распоряжение все нужные для изменений данные;
  • экспертиза (проведённая с помощью профессионалов или самостоятельно).

С помощью анализа юзабилити сайта можно отыскать и устранить ошибки в любом из трёх блоков:

  • конструктивные особенности;
  • дизайн;
  • контент.

Применяются способы в зависимости от количества финансовых средств и сложности самого веб-ресурса. Объём работы может сильно отличаться. Одно дело если создаётся/дорабатывается сайт-одностраничник, и совсем другое – подгонка или разработка сайта магазина Цены также могут различаться в несколько раз.

Чтобы избежать ненужных (порой – значительных) трат, стоит доверить создание продающего сайта специалистам. Только так получится предотвратить появление проблем в будущем.

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин