Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Как увеличить посещаемость сайта с минимальными вложениями

Посещаемость ресурса обязательно должна учитываться ещё на стадии проектирования веб-ресурса. Разработка и создание сайтов специалистами гарантирует высокую конверсию, а также низкий процент отказов. Отказом службы считают быстрый уход пользователя. Удержание пользователей на сайте считается первоочередной задачей для любого ресурса. Высокий процент отказа (около 60%) означает понижение позиций в рейтинге, что сказывается на доходах и тянет за собой повышение расходов на раскрутку. Время, что проводит пользователь на сайте и процент отказов – основные показатели, на которых основывается «благосклонность» поисковых машин. К основным способам увеличения посещаемости относят:

  • увеличение времени, которое пользователь проводит на сайте;
  • увеличение количества просмотренных пользователем страниц.

Увеличение времени пребывания пользователей на ресурсе

Для этого прежде всего нужно проанализировать показатели статистики или метрики. Анализу подвергают наиболее посещаемые страницы за последние две недели, на которые производился переход из поиска. Знание этих ценных страниц поможет быстро развить успех при последующем их улучшении. Возможность корректировки созданного ресурса – это один из ключевых моментов, гарантирующий наиболее быстрое и лёгкое продвижение. Именно поэтому создание бизнес сайта обычно доверяют профессионалам.

К примеру, на сайте несколько десятков наиболее посещаемых страниц. Дальнейшая задача сводится к удержанию пользователя и различным доработкам страниц сайта для повышения их удобства для пользователя:

  • при наличии фотографий – увеличивается их количество и качество, создаются тематические фотогалереи;
  • добавляются подзаголовки Н2 в текст;
  • улучшается структура контента – создаются абзацы, списки, нумеруются страницы, вставляются таблицы, цитаты, небольшие выдержки из текста;
  • добавляются тематические видеоролики (их количество может составлять в среднем от 2 до 5).

Для каждого пользователя должен создаваться выбор – читать материал, изучать схемы (фотографии) или смотреть тематическое видео. Чем больше людей «увязнет» в интересном для них материале – тем лучше. По возможности необходимо обработать все привлекательные для людей страницы сайта.

Увеличение количества страниц, просмотренных пользователями ресурса

Веб студии, специализацией которых является создание и оптимизация сайтов, чаще всего используют именно этот вариант. Грамотно произведенная внутренняя перелинковка не только свяжет между собой интересный материал и сходные по тематике разделы. Она даст потенциальным клиентам больше свободы и исчерпывающие ответы на все их вопросы. Увлекаться не стоит – количество ссылок можно оставить небольшим (2-6 штук), но расставлены они должны быть грамотно, подталкивая пользователя к совершению перехода. Иногда нужно дать людям возможность пользоваться иллюстрированными подсказками – встроить в страницу картинки, содержащие ссылки на релевантные страницы. Применив указанные рекомендации, можно получить быстрое снижение процента отказов. Постоянный мониторинг статистики подскажет, если что-то будет сделано не так.

Посетить другие страницы сайта посетителя можно вынудить применением оригинальных решений (как правило, платных). Монтаж онлайн-сервисов (виджеты, скрипты) в сайт гарантирует повышенное внимание пользователей. Чаще всего специалисты используют следующие сервисы:

  • сайт строительной тематики – расчёт стройматериалов;
  • шинный сайт – калькулятор стоимости;
  • женский портал – специализированные календари (диетический, для беременных);
  • ресурсы для желающих похудеть – конструктор диет, калькулятор индекса массы;
  • туристический веб-ресурс – расчёт стоимости билета, расхода бензина.

Фишки для сайта привлекают пользователей – они активно ими пользуются, добавляют странички в закладки, делятся с друзьями.

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин