Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

On-page оптимизация. Суть стратегии продвижения

Сегодня заказать сайт у профессионалов не составляет никакого труда. Однако готовый интернет-ресурс будет приносить прибыль своему владельцу только в том случае, если его будут постоянно развивать и оптимизировать. Оптимизация сайтов строится на семантике, кластеризации, построении структуры и on-page оптимизации, которая состоит из оптимизации текстов и внедрения коммерческих факторов.

Про коммерческие факторы говорят очень много. Но даже специалисты, знающие как сделать сайт под ключ, не всегда верно рассуждают об этом понятии. Все дело в том, что люди анализируют коммерческие факторы со своей точки зрения, а роботы видят их по-другому. Существует способ проверить, правильно ли Вы воспринимаете коммерческие факторы. Сделать это очень просто – достаточно открыть исходный код интернет-ресурса и внимательно изучить его. Точно так же видят сайт и поисковые роботы. Их не интересует дизайн и яркие изображения, они не знают, что означает UX, и насколько высоко качество Ваших товаров или услуг. Роботы способны анализировать одни лишь технические метрики. Не все владельцы и оптимизаторы учитывают это. По их мнению, внедрение коммерческих факторов заключается в повышении уровня обслуживания и снижению числа отказов. В то время как для роботов поисковых систем гораздо большее значение имеют цены, коммерческие маски в URL и коммерческие слова на страницах сайта.

Не смотря на  всю важность внедрения коммерческих факторов, основной частью продвижения сайтов является текстовая оптимизация. Смысл ее заключается в анализе топа поисковой выдачи и подстройке сайта под требования поиска по определенным запросам. При этом необходимо правильно определить «окно допустимых значений». Под этим словосочетанием подразумевают количество вхождений фраз из запроса в документ, обеспечивающее присутствие в топе. Разумный баланс поможет странице занять свое место в выдаче поисковых систем. Если вхождений слишком мало, страница в топ не попадет, а если слишком много, то она топ покинет. Длина фраз, порядок слов, даже падеж вхождений – все это необходимо тщательно продумывать при текстовой оптимизации. Одно из правил – это не стараться создать слишком большой текст с чрезмерным количеством вхождений.

Профессиональная разработка интернет магазина под силу только опытным веб-мастерам. Его последующее продвижение требует от исполнителя этой работы наличия соответствующих знаний и умений. Самостоятельная on-page оптимизация уступает по своей эффективности работе, проделанной специалистами. Целесообразнее заказать продвижение у профессионалов, это поможет сэкономить время и получить наилучшие результаты. Очень важно грамотно структурировать документ с коммерческими факторами и наиболее подходящим числом вхождений. При этом следует правильно использовать специальные инструменты, а именно кластеризатор, анализатор текстов и инструменты, подбирающие семантику. Без них работа затянется надолго. Подобрать семантику «вручную» можно лишь в том случае, если речь идет об одностраничном сайте. Использование кластеризатора позволяет разобрать ядро в несколько тысяч запросов всего за несколько часов, без него с этой задачей можно справиться не раньше, чем через две недели. Проанализировать текст без применения инструмента довольно сложно, да и точность такого анализа невелика. Даже существующие средства автоматизации не слишком упрощают работу. Профессиональный оптимизатор тратит на качественный разбор топа и расчет количества необходимых метрик для одной страницы веб-ресурса около двух часов.

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин