Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Поведенческие факторы в раскрутке интернет-магазина

Поведенческие факторы ранжирования – основной маркер продающего сайта для поисковых систем. На него делают упор специалисты при проведении поисковой оптимизации ресурса. Самостоятельные попытки продвигать сайт по поведенческим факторам зачастую терпят неудачу из-за технических проблем с самим веб-ресурсом. Проще заказать интернет магазин под ключ – тогда он будет полностью адаптирован под продвижение такого типа.

При ранжировании поведенческих факторов исходят из двух составляющих – поведения пользователя с выведенными для него результатами поисковой выдачи, а также поведения непосредственно на самом сайте.

Поисковая выдача

Анализируется показатель переходов на ресурс (CTR), демонстрирующий процентное соотношение числа показов к числу переходов. Для максимального повышения его значения нужно воздействовать на сниппет. Тщательная проработка описания повышает привлекательность интернет-магазина в глазах пользователя.

Сайт

Производится анализ величины отказов, количества времени, проведённого на сайте, а также числа просмотренных страниц.

Возврат к поисковой выдаче (отказ) может свидетельствовать о неправильно подобранных ключевых словах. Многие из тех, кто решил создать сайт недорого и для этих целей воспользовался услугами фрилансера, не задумываются об этом побочном эффекте экономии средств.

Анализ числа отказов должен производиться постоянно. Продающий ресурс должен быть привлекательным для пользователя. Наибольший акцент нужно сделать на юзабилити (структура, шаблон) и техническом качестве работы интернет-магазина.

Анализ количества отказов

  • при числе отказов, составляющем меньше 50% всех пользователей, отмечается корректная загрузка сайта.
  • 50-80% - стоит воспользоваться вебвизором от Яндекс метрики для анализа действий клиентов, а также набором инструментария от Google для того, чтобы узнать скорость загрузки веб-ресурса.
  • если число отказов перевалило за отметку в 80 процентов – стоит принимать кардинальные меры. Смена хостинга, соответствие страниц интернет-магазина запросам, оптимизация кода и отображаемых элементов наверняка помогут исправить ситуацию.

Последний вариант является вечным спутником тех, кто воспользовался услугами малоквалифицированных специалистов. Изготовление сайта недорого практикуют также небольшие веб-студии, но в таком случае технических проблем с интернет-магазином гарантированно удастся избежать.

Анализ времени, проведенного на веб-ресурсе

Измерять время нахождения пользователя на ресурсе не совсем правильно – он может медленно изучать материал, отвлекаться, работать с несколькими вкладками или браузерами одновременно. Переход на целевые страницы – главный показатель для продающего сайта. В интернет-магазине важны переходы из списка на конкретные страницы товаров, а также из страницы с товаром в корзину.
Переходы на вкладку «Похожее» хороши до тех пор, пока количество таких переходов не начинает сильно расти, равно как и число прокруток (всё это приводит к закрытию страницы).  Такой результат – следствие отсутствия нужной продукции или результат того, что пользователь не разобрался со структурой интернет-магазина.

Накрутка поведенческих факторов

Такой вариант чёрной оптимизации легко вычисляется поисковыми машинами. В отличие от программы, человек:

  • не может находиться на сайте строго ограниченное количество времени (с возрастанием технической сложности или стоимости реализуемых товаров он обязательно будет сравнивать параметры, анализировать оставленные отзывы);
  • не будет переходить по одним и тем же ссылкам, а также прокручивать страницу шаблонно, с определённой скоростью.

Для улучшения результатов ранжирования поведенческих факторов нужно обеспечить удобство для пользователей вашего продающего ресурса, а также увеличить его полезность.

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин