Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Как правильно составить семантическое ядро сайта

Главным моментом в продвижении любого веб-ресурса является грамотное составление семантического ядра. На ранжирование сайта, его определение поисковиками как релевантного, а также популярность основное воздействие оказывает правильный выбор ключевых запросов. Сотрудники веб-студий, в которых можно заказать создание сайтов недорого, разбираются в правилах подбора семантического ядра и способны вывести сайт на первые места по выбранным запросам.

В настоящее время в интернете можно найти неплохие сервисы, помогающие подобрать семантическое ядро и выдающие статистику запросов. С помощью несложных подсчетов можно узнать, какой трафик сможет обеспечить выбранный ключевой запрос. Для привлечения пользователей активно используют поисковую оптимизацию и контекстную рекламу, но не следует забывать и о других вещах, положительно влияющих на популярность сайта. Так, сниппет, представляющий собой описание поисковой машиной сайта, способствует тому, что пользователь решает все же зайти на сайт. Еще на ранжирование сайта влияют известность, title страниц и ряд других параметры.

Специалисты, способные создать сайт под ключ недорого, выделяют общие коммерческие и информационные ключевые запросы, находящиеся на главной странице, более узкие запросы, размещенные в разделах, и запросы узкой тематики, находящиеся лишь на некоторых страницах. Совокупность этих слов и называют семантическим ядром. Для его правильного составления следует рассматривать сайт в первую очередь с точки зрения пользователя. Необходимо решить, зачем посетитель может зайти на сайт, и на какие вопросы ищет ответы, просматривая страницы ресурса. После тщательного анализа поведения пользователей можно довольно легко предугадать, какой запрос будет введен в поисковой строке.

Для подбора верных запросов нужно хорошо изучить сайт. Первым этапом подбора семантического ядра является составление списка ключевых слов, предлагаемых статистикой поисковиков. Следует обратить особое внимание на правый столбец статистики Яндекса, именно в нем можно узнать, что искали пользователи, вводившие какой-либо запрос. Немалое значение имеет то, как пишется ключевой запрос, а именно, в каких случаях используют латиницу, а в каких кириллицу, какие ошибки и опечатки допускают в словах. В поисках наилучших вариантов запросов можно зайти на сайт конкурентов, уже попавший на одну из первых строк в поисковой выдаче.

Как бы ни хотелось добиться моментального положительного результата продвижения интернет-ресурса, какое-то время придется подождать. Однако существует возможность уменьшить временные затраты путем использования  узконаправленных слов или запросов, состоящих из нескольких слов. Так, запросы узкой тематики помогут при продвижении ресурса по коммерческим запросам. А объясняется это тем, что немалая часть посетителей попадает на сайт по общему запросу, хотя ищет при этом абсолютно другую информацию.

При подборе семантического ядра придется учесть такое количество особенностей, что неопытному человеку будет не под силу выполнить настолько сложную работу. Решением проблемы является обращение к специалистам. Сегодня разработка сайта магазина цены на которую зависят от уровня разработчика и сложности заказа, востребована у многих предпринимателей. Профессионал быстро и качественно выполнит работу по составлению семантического ядра для сайта интернет-магазина. Только он сможет сочетать общие и узкотематические запросы таким образом, что сайт попадет в топ в кратчайшие сроки

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин