Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Пять способов увеличения конверсии интернет-магазина

Разработка интернет магазина не имеет никакого смысла, если его посетители не проявляют никакой покупательной активности. Растущая конверсия считается наиболее важным параметром продающего сайта. Увеличение конверсии даёт возможность экономить на seo-продвижении, наращивать финансовые показатели компании-поставщика товаров или услуг. Количество активных покупателей в большинстве интернет-магазинов составляет от 1 до 5%, при этом продающие сайты не несут убытков. Высокая конверсия далеко не всегда наблюдается даже у ресурсов, вложивших колоссальные средства в собственную раскрутку.

Прежде чем предпринимать какие-либо меры по увеличению конверсии интернет магазина, нужно определиться с потребностями людей, которые будут попадать на ваш сайт. Конкуренция в интернет-среде зачастую носит более жёсткий характер, чем в среде реальной, поэтому ушедший с сайта потенциальный покупатель обязательно купит нужный ему товар на другом, более понравившемся ему сайте. Стоит взвесить все причины, способные побудить его сделать выбор в пользу Вашего магазина. Наибольший упор нужно делать на контент – он должен быть легко читаем и понятен, подкреплён картинками или видеороликами. Посетители ценят минимализм – поэтому не нужно перегружать их информацией (если это не веб-ресурс с узкой специализацией). Кроме того, не стоит забывать об общении с потенциальным клиентом, объяснении ему выгоды от возможного сотрудничества.

Способы увеличения конверсии интернет магазина

На конверсию коммерческих сайтов влияет целый ряд факторов, которые стоит рассмотреть поподробнее.

  1. Время загрузки страниц сайта не должно превышать пяти секунд. При создании сайта (в особенности если вы решили заказать сайт под ключ) и его размещении необходимо учитывать возможность некоторых клиентов работать с «медленным» интернет-соединением. Яркие несжатые картинки, много лишних дополнений и рекламы дают в сумме те самые пять секунд «зависания», после которых Ваш будущий клиент просто разворачивается и уходит.
  2. Лишняя информация. Часто оптимизаторы концентрируют своё внимание лишь на индексации контента поисковыми машинами или только на привлекательности текста для людей. Комплексное решение должно учитывать возможность лёгкого доступа пользователя ко всем материалам сайта и удобство для работы поисковых машин.
  3. Лучшие варианты должны быть доступными. Пользующиеся наибольшим спросом товары или услуги должны быть на самом видном месте, для получения описания не должно быть дополнительных переходов и длительных прокруток.
  4. Удобное размещение контактов. Можно самому экспериментировать с размещением этой колонки, можно заказать сайт у профессионалов и тем самым быстро решить эту проблему. В результате пользователи не должны искать телефон и электронную почту для связи с менеджером – она должна быть постоянно в зоне их видимости.
  5. Удобство формы обратной связи. Рост продаж интернет-магазина неразрывно связан с налаживанием диалога с потенциальным клиентом. Лучше всего, если форма обратной связи будет в зоне досягаемости каждого посетителя сайта.

Для увеличения степени свободы и удобства пользователей ресурса стоит постоянно мониторить собственный сайт на этот предмет. Часто гораздо менее раскрученные интернет-магазины получают громадные прибыли на небольших промашках своих более крупных конкурентов, грамотно внедряя определённые маркетинговые ходы. Увеличение конверсии продающего сайта требует комплексного подхода, учитывающего каждую мелкую деталь поведения потенциальных клиентов (что под силу только профессионалам с большим опытом работы в этой сфере).

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин