Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Четыре способа подбора ключевых слов для оптимизации и раскрутки сайта

Важнейшим моментом продвижения любого сайта является подбор ключевых слов и фраз. От того, насколько эффективными окажутся выбранные слова, будет зависеть дальнейший формат работы с веб-ресурсом. Профессионалы, у которых можно заказать сайт под ключ , владеют всеми методами подбора ключевых слов и автоматизированными программами, предназначенными для этого. Всего выделяют четыре способа правильно подобрать слова, помогающие в раскрутке сайта.

Первым способом можно воспользоваться, поставив себя на место пользователя, ищущего в интернете определенные товары или услуги. Необходимо составить список слов, по которым пользователь будет осуществлять поиск. В этот перечень могут войти ключевые слова, выбранные Вами или предложенными Вашими близкими и друзьями. Проведенное мини-исследование поможет получить много полезных сведений о том, как именно люди ищут необходимую им информацию в интернете. Эффективность такого способа подбора ключевиков заключается в том, что он учитывает человеческий фактор. При использовании этого метода можно подобрать ключевые запросы со средним или низким уровнем конкуренции. Это пригодится сайтам, начавшим работать недавно и еще не способным продвигаться по сверхконкурентным фразам.

Второй способ заключается в подборе ключевых фраз с помощью поисковой строки Гугл или Яндекс. Строка выдает наиболее популярные варианты запросов, вводимых пользователями. Этот метод позволяет узнать, какими словосочетаниями чаще всего пользуются люди, разыскивая услуги или товары в сети. Благодаря этой подсказке можно выяснить, какие фразы не являются востребованными при поиске информации, относящейся к тематике Вашего бизнеса. Наилучших результатов можно достичь, если использовать первый и второй способ вместе. Сначала следует составить перечень предполагаемых ключевых слов, а затем проверить их популярность с помощью поисковой строки Яндекс или Гугл. В результате какие-то слова из списка Вы оставите, а какие-то – исключите.

Для третьего способа необходим сервис подбора и анализа ключевых слов Google Adwords. Специалисты, у которых заказывают создание сайта под ключ, считают, что этот инструмент отлично подходит для решения поставленных задач. Достаточно ввести поисковый запрос, определиться с целевым регионом, языком и типом соответствия, и можно получить подробный анализ рынка, групп и количества запросов, уровня конкуренции в выбранном регионе.

Если Ваш бизнес ориентирован в основном на Рунет, тогда воспользуйтесь последним способом – подбором ключевиков при помощи Яндекс.Статистики. Этот сервис демонстрирует слова, наиболее востребованные среди российских пользователей. Нередко бывает так, что ключевые фразы в поисковиках Яндекс и Гугл могут сильно отличаться, и это необходимо помнить. Чем лучше вы учтете особенности пользовательского поиска, тем вернее подберете ключевые слова. Яндекс.Статистикой очень легко пользоваться. Достаточно выбрать регион, слова, период и узнать, какие запросы интересовали пользователей. Полезной функцией сервиса является предоставление сведений о том, что еще искали Ваши потенциальные клиенты, вводившие ключевые слова. Эта функция позволяет увидеть наиболее популярные запросы, подходящие к теме Вашего запроса.

Грамотный подбор слов, по мнению профессионалов, помогающих сделать сайт недорого, позволяет разработать стратегию продвижения интернет-ресурса. Вышеперечисленные способы помогают определиться даже с очень сложными запросами и успешно конкурировать с другими сайтами.

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин