Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация (как внутренняя, так и внешняя) – возможность влиять на позиции сайта в поисковой выдаче. Без базовых знаний о принципах индексирования поисковыми машинами не получится качественно продвинуть сайт. Поисковая оптимизация обязательно входит в комплекс услуг по созданию сайта, предлагаемый специализированными студиями (в основном предлагается купить сайт под ключ, без надобности в какой-либо доработке). Тем, кто решил создать сайт своими руками, придётся изрядно потрудиться для того, чтобы его ресурс качественно индексировался.

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы некоторыми недобросовестными веб-мастерами в прайс не вносится, что значительно увеличивает проблемы тех, кто перебирает объявления в стиле «создание сайта дёшево» в поисках наиболее выгодного предложения.

Под внутренней оптимизацией веб-ресурса специалисты понимают оптимизацию каждой страницы и сайта в целом для поисковых систем с применением программных, информационных и визуальных средств.
Внутренняя оптимизация сайта подразумевает:

  • работу по составлению семантического ядра, выстраивание структуры сайта, анализ запросов из строки поиска и формирование ключевых слов;
  • работу по корректированию ссылок, текстов и графики (правильное выстраивание ключевых слов, прописывание title);
  • работы по оптимизации дизайна под качественную индексацию сайта поисковыми машинами;
  • работы с мета-тегами и фреймами (правка HTML кода);
  • правильное прописывание файлов, ответственных за передачу информации поисковым роботам.

Грамотная оптимизация – залог долгой жизни сайта. Специалисты отмечают, что отсутствие посетителей на ресурсе и низкая прибыль могут быть обусловлены как недооптимизацией, так и переоптимизацией сайта. Покупая сайт недорого, нужно иметь в виду такие варианты развития событий. Недооптимизация означает наличие сайта в поисковой выдаче далеко от первых мест (и в ряде случаев может быть вызвана некачественной внешней оптимизацией). Переоптимизация означает помещение сайта в чёрный список (поисковый фильтр) – такой вариант означает утерю позиций (бан) на продолжительное время. Так бывает, если количество ключевых слов превышает все разумные пределы. В случае если ресурс забанили, придётся создавать проект заново (на новом домене).

Внешняя оптимизация куда сложнее, состоит она из множества факторов. В основном в такой оптимизации применяется способ наращивания ссылочной массы (ссылочное ранжирование, осуществляемое с помощью внешних ссылок). Внешнюю оптимизацию ресурса ещё называют продвижением или раскруткой сайта. Продвижение сайта обычно связано с кропотливой работой веб-мастеров, специализирующихся на эффективных способах раскрутки. Работа с биржами ссылок, специальными каталогами, сервисами, умелое применение контекстной рекламы гарантирует высокие результаты даже при условии жесткой конкуренции. Постоянное обновление контента, регулярный обмен ссылками с популярными ресурсами обеспечивает полный охват целевой аудитории и высокий рейтинг PR и ТИЦ.

Релевантность поиска зависит от специфики работы поискового робота. При индексации новой страницы производится проверка её содержимого (уникальность текста, плотность ключевых слов и их важность (вес), наличие специальных тегов, качество внутренней перелинковки). Для каждой поисковой системы существует свой алгоритм определения важности ресурса или его отдельных страниц.

Поисковая система Яндекс оперирует понятием Тематический индекс цитирования (ТИЦ), показывающим авторитетность сайта по отношению к родственным по тематике ресурсам, поисковая система Google использует для этих целей показатель Page Rank (PR).

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин