Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Наиболее успешные способы продвижения интернет-магазина

Последним этапом создания интернет-магазина является его продвижение. Без продвижения невозможно добиться высоких показателей продаж. Прибыль напрямую зависит от числа пользователей, заглянувших на сайт магазина и совершивших покупки. При этом в продвижении онлайн-магазина имеет значение не столько количество посетителей, сколько их качество, т.е. важно привлекать внимание пользователей, ищущих именно те товары, которые продаются в данном магазине.

Каждый сайт нуждается в продвижении, и интернет-магазин не является исключением. В настоящее время в сети можно найти много информации о том, как можно продвинуть веб-ресурс. Но заниматься этой деятельностью самостоятельно стоит только при наличии соответствующего опыта. Так как в продвижении интернет-магазина существует немало тонкостей, лучше поручить его профессионалам. Например, подобной работой могут заняться сотрудники веб-студий, предлагающих создание сайтов недорого, или частные лица.

Рассмотрим основные способы продвижения интернет-магазинов. На первом месте по частоте использования находится SEO и SMO продвижение. К внутренней оптимизации относятся перелинковка страниц, наполнение сайта уникальными текстами, которые должны не только нравиться пользователям, но и хорошо распознаваться поисковыми системами, и правильное внедрение в текст ключевых слов. Внешнее продвижение представляет собой закупку ссылок. Но при таком продвижении может возникнуть серьезная проблема – поисковые системы негативно реагируют на куплю-продажу ссылок. Поэтому использовать этот способ следует с осторожностью, избегая услуг недобросовестных SEO-оптимизаторов, которые могут прогнать ссылку на интернет-магазин через множество сомнительных баз ссылок.

Одним из эффективнейших способов продвижения онлайн-магазина является контекстная реклама. С ее помощью на сайт попадают целевые посетители, от которых с большой долей вероятности можно ожидать совершения покупки. Яндекс.Директ и Google AdWords являются безоговорочными лидерами на отечественном рынке контекстной рекламы. Организация данного способа продвижения требует серьезного подхода, поэтому будет правильным довериться специалистам, у которых можно заказать сайт визитку, интернет-магазин и другие услуги в области сайтостроения. 

Немного меньшей эффективностью обладает тизерная реклама. Ее обычно размещают на развлекательных ресурсах в расчете на то, что кто-то из посетителей сайта заинтересуется ею и перейдет в интернет-магазин. Минусом этого способа продвижения является то, что число посетителей интернет-магазина действительно возрастает, а вот рост продаж оставляет желать лучшего, ведь по тизерной рекламе переходит много несовершеннолетних, не имеющих возможности оплатить товар.

Не столько для прямого привлечения покупателей, сколько для поддержания бренда интернет-магазина используется баннерная реклама. Стоит она дорого, и используют ее, как правило, крупные магазины. Начинающим предпринимателям такой способ раскрутки интернет-магазина не принесет особой пользы.

Гораздо дешевле и при этом эффективнее продвижение в социальных сетях. Однако успех этого способа зависит от того, насколько интернет-магазин и предлагаемый им товар интересен для пользователей соцсетей. Ничем не примечательный ресурс вряд ли получится продвинуть данным способом. Поэтому перед тем, как заказать сайт под ключ недорого, следует правильно подобрать нишу, определиться с целевой аудиторией и придумать оригинальную концепцию для интернет-магазина.

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин