Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Роль брендинга в раскрутке интернет-магазина. Как быстро занять лидирующие позиции на рынке электронной торговли

Сегодня многие предприниматели стремятся заказать сайт недорого и заняться интернет-торговлей. Полезным маркетинговым инструментом, позволяющим интернет-магазину успешно функционировать и приносить прибыль, является брендинг. Этим термином обозначают определенную торговую марку и все связанные с ней ассоциации. Метод брендинга подразумевает формирование пула постоянных покупателей и развитие у них лояльности по отношению к интернет-магазину. В итоге именно эта аудитория приносит около 80 % прибыли.

Работа над брендингом интернет-магазина ведется в двух направлениях. Первое призвано ответить на вопрос, чем является бренд, а второе – что клиенты думают о бренде. Основной составляющей брендинга является сама торговая марка с ее названием, атрибутами и особенностями. Простое и запоминающееся название магазина, да еще и к тому же вызывающее ассоциации с основным направлением его деятельности, является наиболее удачным вариантом.

Бренд должен быть наполнен ценностями, преимуществами и иметь собственную эмоциональную окраску, т.е. у него обязательно должна быть хорошо продуманная концепция. Веб-мастера, предлагающие создание сайта дешево, должны постараться разработать не просто качественный дизайн, а сделать нечто принципиально новое, уникальное и выгодно отличающееся от вариантов конкурентов.

В продвижении бренда обязательно должно отражаться его позиционирование, которое может быть выражено слоганом. Фирменный стиль интернет-магазина имеет первостепенное значение. С его помощью происходит визуальная идентификация. Центральное место всегда занимает логотип магазина. В нем должны сочетаться простота и оригинальность. Также у магазина должен быть свой узнаваемый рекламный образ, фирменные цвета и шрифты.

Забота о формировании положительного отношения покупателей к бренду должна быть постоянной. Для того чтобы потенциальные клиенты начали узнавать бренд, используют PR, баннерную рекламу и продвижение торговой марки в социальных сетях. Веб-студии, работой которых является разработка и создание сайтов, могут предложить свои приемы улучшения узнаваемости бренда интернет-магазина. Чем больше пользователи интернета говорят о бренде, тем выше шансы на успех. Для того чтобы клиенты сохраняли лояльность бренду, необходимо поддерживать высокий уровень сервиса, предлагать товары только хорошего качества, проводить грамотную ценовую политику, вовлекать покупателей в жизнь интернет-магазина, постоянно контактировать с ними, проявляя вежливость, внимательность и заинтересованность.

Положительный имидж бренда позволит не только сохранить постоянных покупателей, но и привлечь новых. Добиться приверженности покупателей только к одному интернет-магазину очень нелегко, однако над этим стоит поработать. Если клиентов удастся убедить в том, что интернет-магазину можно доверять безоговорочно, они с большой долей вероятности будут приобретать все, что им нужно, только в этом магазине.

Брендинг интернет-магазинов уже давно доказал свою эффективность. Большинство розничных виртуальных магазинов наработали свой собственный сильный бренд и активно им пользуются, оставляя далеко позади менее раскрученных конкурентов. От брендинга зависит узнаваемость и популярность онлайн-магазинов, поэтому им должны пользоваться все, кто всерьез рассчитывает стать лидером на рынке электронной торговли. Хотя работа над созданием собственного бренда требует много времени и сил, в конечном итоге именно брендинг поможет выделиться среди других интернет-магазинов.

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин