Меню

Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Улучшение юзабилити интернет-магазина. Устранение недостатков, сказывающихся на конверсии продающего сайта

Юзабилити сайта является основной тенденцией интернет-маркетинга. Именно от этой составляющей зависит конверсия интернет-магазина, поэтому всем занимающимся электронной коммерцией стоит уделять юзабилити особое внимание. Многие виртуальные магазины не дотягивают до должного уровня удобства пользования сайтом. Для получения прибыли мало просто заказать создать сайт недорого и разместить на нем свой товар. Как правило, все допускают одни и те же ошибки юзабилити, к счастью, большинство из них исправимо.

Если интернет-магазин похож на запутанный лабиринт, то его владелец не должен удивляться тому, что потенциальные покупатели уходят к конкурентам. Навигация должна быть максимально простой. Чем меньше времени пользователь затратит на поиск нужной информации, тем больше вероятность того, что он совершит покупку. Благодаря четкой навигации у посетителей сайта не возникнет желание поскорее его закрыть. Покупатель, находящийся в онлайн-магазине, должен без каких-то либо затруднений находить нужный товар, сравнивать его с другими и оформлять заказ.

Успех в интернет-торговле на 90 % зависит от того, как выглядит главная страница магазина. На ней пользователи должны сразу увидеть то, что может быть им полезно – акции, скидки, новости и другую важную информацию. Если вместо этого пользователь увидит длинный и  скучный текст, это вряд ли ему понравится. Отображение всего пары товаров на главной странице снижает вероятность спонтанных покупок. Если заказать интернет магазин под ключ, профессиональные разработчики сделают главную страницу максимально привлекательной для покупателей.

Неправильно подобранный шрифт является еще одной ошибкой при разработке дизайна сайта для интернет-магазина. Для того чтобы у пользователя не возникало проблем с просмотром описания товаров, необходимо выбрать наиболее подходящий размер шрифта и его цвет. Можно потратить сколько угодно средств на разработку функционала сайта, но если посетитель магазина не сможет прочитать характеристики товара, эти траты не окупятся.

Самой важная кнопка любого интернет-магазина – это «купить» или «добавить в корзину». Она должна быть заметной и не сливаться с другими кнопками, позволяющими просматривать характеристики товара и добавлять его в список желаний.

У интернет-магазина должна быть хорошая репутация. Если он по каким-то причинам не вызывает доверия, пользователи ничего в нем не купят. Политика конфиденциальности, наличие сертификатов безопасности и положительные отзывы необходимы для того, чтобы покупатели не боялись приобретать товары в этом магазине. Если бизнесмен, собирающийся реализовывать свой товар посредством интернета, планирует купить сайт недорого, он обязан позаботиться о том, чтобы личные данные пользователей, оставляемые на сайте, были под надежной защитой.

Если покупатель все же «потеряется» в интернет-магазине, ему будет проще закрыть сайт вообще, чем искать путь назад. Для предотвращения подобного используют так называемые «хлебные крошки», представляющие собой навигационную цепочку ссылок, помогающую покупателю всегда понимать, где он в данный момент находится. Благодаря «хлебным крошкам» пользователь может свободно перемещаться по разделам сайта и беспрепятственно возвращаться назад.

Над  юзабилити итернет-магазина надо работать постоянно, внося изменения, улучшающие взаимодействие с покупателями. Простота и удобство сайта помогут увеличить ежедневные продажи, удержать постоянных покупателей и привлечь новых клиентов.

Задать вопрос
Наиболее прибыльные темы для сайтов

23.04.2016

Зарабатывать на сайте может каждый, но вот количество заработанных денег у кажд...

Техническая SEO-оптимизация сайта

23.04.2016

Вариант заказать сайт под ключ у профессионалов не всем по карману, а самостоят...

Все статьи
© 2010-2015 г. «ВебЭстет» - разработка сайтов для успешного бизнеса.

Заказать сайт-визитку

Заказать бизнес-сайт

Заказать интернет-магазин

Есть вопрос?

Заказать обратный звонок

Заказать сайт

Заказать интернет-магазин